СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме: " Звуки [Г] и [Г`], буквы Г, г ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме: " Звуки [Г] и [Г`], буквы Г, г ". 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме: " Звуки [Г] и [Г`], буквы Г, г ".»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 21»







Технологическая карта

урока русского языка

для 1 класса

по теме: «Звуки [г], [г`], буквы Г, г».



Составила:

Мартьянова Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов первой

квалификационной категории.



















Характеристика этапов урока

Название этапа, цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Результат

1

Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности


Приветствие, проверка готовности, создание положительного эмоционального фона урока.

Приветствие, проверка своей готовности к уроку

Фронтальная

Формирование УУД : (Р) волевая саморегуляция

2

Создание педагогической проблемной ситуации.

Цель: 1)определение темы и целей урока;

2) Отгадать помощника (радугу)






1)Мозговая атака для определения темы урока.












1) Демонстрация отрывка м/ф «Гуси-лебеди»















Демонстрация радуги с двумя закрашенными дугами (по кол-ву выполненных заданий)








1) Просмотр отрывка м/ф «Гуси-лебеди», определяют тему урока и его цели.












Фронтальная









Парная









Фронтальная


Формирование

УУД :

( Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения; определять и формулировать цель деятельности на уроке; (П) умение находить и выделять необходимую информацию;

( К) умение выражать свои мысли, обосновывать свои предположения точно и полно; слушать и понимать речь других,продуктивно работать в паре

4

Проектирование и фиксация нового знания

Цель:

1) охарактеризо

вать звуки Г. Гь;



















2) узнать печатное и письменное написание букв Г, г, актуализировать имеющиеся знания о заглавной и прописной букве.











3) Составить звуковые и буквенные модели слов









1)Характеристика звуков



















2)Знакомство с буквой





























3) составить звуко-буквеннные схемы

Сомопроверка ( по учебнику)









1) Предлагает дать характеристику звукам г, гь.

Демонстрация радуги с тремя закрашенными дугами







2) Предлагает выбрать печатные буквы , обосновать свой выбор. Вспомнить, в каких случаях пишется заглавная буква

Демонстрация радуги с четырьмя закрашенными дугами

3) Предлагает составить схемы слов, затем сделать самопроверку по учебнику

Демонстрация радуги с пятью закрашенными дугами









1)Дают характеристику звуков

















2) Выбирают печатные буквы . , Отвечают, в каких случаях пишется заглавная буква.



















3) Составляют схемы слов и делают самопроверку









Фронтальная



















Фронтальная





























Парная


Формирование

УУД :

( Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения; определять и формулировать цель деятельности на уроке; (П) умение находить и выделять необходимую информацию;

( К) умение выражать свои мысли, обосновывать свои предположения точно и полно; слушать и понимать речь других,продуктивно работать в паре

5

Физминутка

Гуси





6

Первичное закрепление

Чтение слоговых таблиц с выполнением

Предлагает прочитать слоговые таблицы и найти спрятавшиеся слова.

Демонстрация радуги с шестью закрашенными дугами

Читают друг другу слоги, находят слова

Парная


7


Составление предложений с заданным количеством слов, включая все отгаданные слова.

Организует групповую работу, объясняет смысл задания

Делятся на группы, составляют предложения.

Групповая


8

Рефлексия

1) Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

1)Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатам;

2) Фиксация нового знания во внешней речи


1) Задает вопросы о задачах урока:

- Что нового узнали?

-Чему научились?

- Теперь посмотрим, все ли у нас получилось?



Демонстрирует радугу.

1) Формулируют конечный результат своей работы на уроке;

2) Называют основные позиции нового материала;

3)Демонстрируют радугу или тучку (в зависимости от того, все ли у них получилось)

Фронтальная