1 | Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности | | Приветствие, проверка готовности, создание положительного эмоционального фона урока. | Приветствие, проверка своей готовности к уроку | Фронтальная | Формирование УУД : (Р) волевая саморегуляция |
2 | Создание педагогической проблемной ситуации. Цель: 1)определение темы и целей урока; 2) Отгадать помощника (радугу)
| 1)Мозговая атака для определения темы урока.
| 1) Демонстрация отрывка м/ф «Гуси-лебеди»
Демонстрация радуги с двумя закрашенными дугами (по кол-ву выполненных заданий)
| 1) Просмотр отрывка м/ф «Гуси-лебеди», определяют тему урока и его цели.
| Фронтальная
Парная
Фронтальная | Формирование УУД : ( Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения; определять и формулировать цель деятельности на уроке; (П) умение находить и выделять необходимую информацию; ( К) умение выражать свои мысли, обосновывать свои предположения точно и полно; слушать и понимать речь других,продуктивно работать в паре |
4 | Проектирование и фиксация нового знания Цель: 1) охарактеризо вать звуки Г. Гь;
2) узнать печатное и письменное написание букв Г, г, актуализировать имеющиеся знания о заглавной и прописной букве.
3) Составить звуковые и буквенные модели слов |
1)Характеристика звуков
2)Знакомство с буквой
3) составить звуко-буквеннные схемы Сомопроверка ( по учебнику) |
1) Предлагает дать характеристику звукам г, гь. Демонстрация радуги с тремя закрашенными дугами
2) Предлагает выбрать печатные буквы , обосновать свой выбор. Вспомнить, в каких случаях пишется заглавная буква Демонстрация радуги с четырьмя закрашенными дугами 3) Предлагает составить схемы слов, затем сделать самопроверку по учебнику Демонстрация радуги с пятью закрашенными дугами |
1)Дают характеристику звуков
2) Выбирают печатные буквы . , Отвечают, в каких случаях пишется заглавная буква.
3) Составляют схемы слов и делают самопроверку |
Фронтальная
Фронтальная
Парная | Формирование УУД : ( Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения; определять и формулировать цель деятельности на уроке; (П) умение находить и выделять необходимую информацию; ( К) умение выражать свои мысли, обосновывать свои предположения точно и полно; слушать и понимать речь других,продуктивно работать в паре |
6 | Первичное закрепление | Чтение слоговых таблиц с выполнением | Предлагает прочитать слоговые таблицы и найти спрятавшиеся слова. Демонстрация радуги с шестью закрашенными дугами | Читают друг другу слоги, находят слова | Парная | |
7 | | Составление предложений с заданным количеством слов, включая все отгаданные слова. | Организует групповую работу, объясняет смысл задания | Делятся на группы, составляют предложения. | Групповая | |
8 | Рефлексия 1) Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; 2) Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | 1)Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатам; 2) Фиксация нового знания во внешней речи | 1) Задает вопросы о задачах урока: - Что нового узнали? -Чему научились? - Теперь посмотрим, все ли у нас получилось?
Демонстрирует радугу. | 1) Формулируют конечный результат своей работы на уроке; 2) Называют основные позиции нового материала; 3)Демонстрируют радугу или тучку (в зависимости от того, все ли у них получилось) | Фронтальная | |