Курс: I (Spotlight, Module 1) Тема урока:Специальные праздники Special occasions | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Открытие нового знания |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Уч: стр 17, упр 5 |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about celebrations. Please open your books on page 16 What special occasions do you know? What do you know about them? Do you celebrate any of them? Are you fond of parties? | Открывают учебник на стр 16. Знакомятся с содержанием; Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Проверяет работу, выполненную на самоподготовке, настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Before we start to learn a new theme, let’s check up your self-education assignment. I see that you know a lot of special occasions. There are a lot of them all over the world. Let’s do ex.1 on page 16. Please pay attention to the titles and the pictures. Do you know these occasions? | Выполняют упр. 1 на странице 16. Высказывают свои предположения о праздниках. |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 2 на стр 16 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся, проверяет упражнение. | Let’s work with other words, related to the topic. Let’s do ex.2 on page 16. | Выполняют упражнение |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту(упр.3), проверяет правильность выполнения упр.4 на стр 16 | Now we will do ex.3,4. Let’s do ex.3 together. Answer the questions from ex.3. Let’s work with the idioms with “cake” from ex.4. Let’s check it up. | Слушают текст, читают. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания 3,4 на стр 16. Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение прочитанного | Work in pairs doing ex 8 on page 17. Is this task clear for you? | Работают в парах, задают друг другу вопросы, отвечают на них. |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Please do ex.6 on page 17 by yourselves. | Выполняют упражнения, проверяя себя. |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: SB- p 17,ex 5 Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель А.А. Елкина