Мотивационно- побудительный
| Вход детей: «Марш» Е.Марченко Предлагает войти бодрым, чётким шагом. | Дети входят в кабинет под музыку бодрым шагом за ведущим |
Организационно -поисковый | Музыкально-ритмические движения: «Марш» Е.Марченко, «Рондо» К.Вебера. Педагог предлагает детям выполнит чёткую ходьбу под маршевую музыку и лёгкий бег врассыпную под музыку рондо. Слушание: «Колыбельная» В.Агафонникова. «Пойду ль я, выйду ль я» русск.нар.мелодия, обр. Н.Александровой. Педагог знакомит с муз.жанрами и предлагает послушать колыбельную и танец. Чем отличаются 2 прослушанных вами произведения? Какое из произведений звучит громко, а какое тихо? Развитие слуха и голоса: «Жираф» упр. Педагог исполняет с детьми распевку и знакомит с вокальным приёмом глиссандо. Пение: «Нотная песенка» Т.Кулиновой. Педагог предлагает послушать новую песенку весёлого, радостного характера, акцентирует внимание детей на наличие куплетов и повторяющегося припева. Беседует по содержанию. «Мой край» А.Анафьева. Проводит беседу о родном крае и Родине, в которой мы все живём, и предлагает послушать песню патриотического содержания, рассматривая иллюстрации. «Солнышко» Г.Чубакова. Предлагает исполнить знакомую песенку по подгруппам. Танец: «Нотки» Т.Кулиновой (диск – «Я - звезда»). Педагог разрабатывает танец и изучает его с детьми Хороводная игра: «Узнай по голосу» Е.Тиличеевой. Знакомит детей с правилами игры. | Дети внимательно слушают контрастные произведения и меняют движения в соответствии с характером музыки. Запоминают названия муз.жанров и слушают контрастные по звучанию произведения. Отвечают на вопросы. Поют распевку вместе с педагогом и упражняются в исполнении глиссандо. Внимательно слушают новую песню, перечисляют животных, поющих нотную песенку. Принимают участие в беседе, слушают песню в исполнении педагога и определяют характер музыки. Весело поют весёлую песенку подгруппами. Запоминают движения и их последовательность. Дети узнают зовущего ребёнка по тембру голоса. |
Рефлексивно- корригирующий | Итог. Чем мы сегодня занимались? Что узнали нового? Какое у вас настроение? Понравилось ли вам занятие? | Отвечают на вопросы, обмениваются впечатлениями |