СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Образовательная область: Творчество Раздел: «Аппликация» Тема: Праздничный хоровод

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

 

Образовательная область: Творчество

Раздел: «Аппликация»

 Тема: Праздничный хоровод

Программное содержание. Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета.

Материалы. Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей.

Билингвальный компонент: мейрам – праздник.

 

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность  детей

 

Мотивационно-

побудительный

Психоэмоциональный настрой

«Собрались все дети в круг,

Я-твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся»

В начале занятия уточнить представления детей о форме частей одежды и тела человека, их расположении, вспомнить приемы вырезывания.

Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым.

Каждый ребенок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.

 

Дети встают в круг берутся за руки и читают стихотворение

 

Организационно -поисковый

Дети садятся за столы, подбирают необходимые шаблоны деталей и рассказывают о последовательности выполнения работы, уточняя, из ткани какой бумаги и цвета лучше вырезать каждый элемент. Затем приступают к работе. Раскладывают шаблоны на бумагу, обводят их мелом, вырезают, готовые детали кладут на основу. Затем воспитатель с помощью клея приклеивает кукол. Дети рассказывают, какие цвета они выбрали для костюмов и почему, как зовут ту или иную куклу, какой у неё характер.

Воспитатель: Расступись, честной народ!

На лужайке у ворот

Закружился, завертелся

Разноцветный хоровод.

 

Слушают,

отвечают на вопросы.

Соглашаются.

Рассматривают образец узора на полосе.

Самостоятельная работа.

 

Рефлексивно - корригирующий

Подводит итог занятия.

Отмечает удачно выполненные работы.

 

Анализируют свои работы

Ожидаемый результат:

Знать: метод симмертричного вырезания

Иметь: представление о назначении хоровода

Уметь: правильно вырезать и обводить по шаблону.