Мотивационно-
побудительный
|
Психоэмоциональный настрой
«Собрались все дети в круг,
Я-твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся»
В начале занятия уточнить представления детей о форме частей одежды и тела человека, их расположении, вспомнить приемы вырезывания.
Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым.
Каждый ребенок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.
|
Дети встают в круг берутся за руки и читают стихотворение
|
Организационно -поисковый
|
Дети садятся за столы, подбирают необходимые шаблоны деталей и рассказывают о последовательности выполнения работы, уточняя, из ткани какой бумаги и цвета лучше вырезать каждый элемент. Затем приступают к работе. Раскладывают шаблоны на бумагу, обводят их мелом, вырезают, готовые детали кладут на основу. Затем воспитатель с помощью клея приклеивает кукол. Дети рассказывают, какие цвета они выбрали для костюмов и почему, как зовут ту или иную куклу, какой у неё характер.
Воспитатель: Расступись, честной народ!
На лужайке у ворот
Закружился, завертелся
Разноцветный хоровод.
|
Слушают,
отвечают на вопросы.
Соглашаются.
Рассматривают образец узора на полосе.
Самостоятельная работа.
|