Мотивациялық -
түрткі болатын
Мотивационно-
побудительный
|
Педагог организует круг радости
это наш круг радости, посмотрите друг на друга! Улыбнитесь и порадуйтесь друг другу , поделитесь хорошим настроением со своими друзьями !
ктебе я обравщаюсь друг
вставай скорее с нами в круг,
почувствуй радость и тепло ,
нам всем с друзьями хорошо!
сюрпризный момент : стук в дверь,
входит королева осеньс корзиной фруктов в руках,,педагогобращает внимание детей на гостью,
|
Встают в круг, повторяют слова и действия за педагогом,
здороваются,
|
Ұйымдық - іздену
Организационно -поисковый
|
Проводит беседу об осени, сопровождая рассказ видеороликом , после просмотра обращает внимание на рабочую тетрадь задает вопросы :
Какое время года изображено на рисунке,
Какие фрукты собирают ежи,
Знаете ли вы, чем полезны фрукты,
Королева Осень показываетдетям , уточняет, как они называются,какой формы на какие фигуры похожи,
Предлагает вылепить яблоко и грушу, обьясняет порядок выполнения работы:
Сначала возьмем кусочек красного пластилина, размягчим его разминая в ладонях , а затем скатаем шарик надавив большим пальцем сформируем яблоко,
теперь берем кусочек зеленогопластилина скатываем в ладонях шарик, кладем его на дощечку расплющиваем , придаем форму овала, как на рисунке,
физминутка,
теперь приступим клепке груши ,возьмем кусочек желтого пласилина ,разомнем в ладоняхи сформируем колбаску, сдавив верхнюю часть колбаски , придадим ей форму груши,воти груша готова,
|
Смотрят ролик , слушают педагога,
разглядывают каринку отвечают навопросы,
|
Рефлекстік - түзету
Рефлексивно - корригирующий
|
Рефлексия
чем мы сегодня занимались,
что вам понравилось
королеваОсень раздает подарки
|
Отвечают на вопросы, радуются подаркам
|