СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру салалары /Образовательные области: творчество \ Бөлімі / Раздел: лепка Тақырыбы / Тема: фрукты_дары казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру салалары /Образовательные области: творчество \

Бөлімі / Раздел: лепка

Тақырыбы / Тема: фрукты_дары казахстана

Мақсаты / Цель:учить  детей вылепливанию форм простейших  предметов , ритмично раскатывая комки пластилина между ладонямикруговыми или продольнымидвижениями ,вырабатывать навыки скульптурного восприятия предметов и передачи характерных особенностей  формы , строения , сформировать  умение лепить на дощечке, развивать глазомер ,чувство формы и пропорции, мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус  

 

Қызметтің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

Педагог организует круг радости это наш   круг радости, посмотрите друг на друга! Улыбнитесь и порадуйтесь друг  другу , поделитесь хорошим настроением  со своими друзьями ! ктебе я обравщаюсь друг вставай скорее с нами в круг, почувствуй  радость и тепло , нам всем с друзьями хорошо! сюрпризный момент : стук в дверь, входит королева осеньс корзиной фруктов в руках,,педагогобращает внимание детей на гостью,

Встают в круг, повторяют слова и действия за педагогом, здороваются,

Ұйымдық - іздену

Организационно -поисковый

Проводит беседу об осени, сопровождая рассказ видеороликом , после просмотра обращает внимание на рабочую тетрадь задает  вопросы : Какое  время года изображено на рисунке, Какие фрукты собирают ежи, Знаете ли вы, чем полезны фрукты, Королева Осень показываетдетям , уточняет, как они называются,какой формы на какие фигуры похожи, Предлагает вылепить яблоко и грушу, обьясняет порядок выполнения работы: Сначала возьмем кусочек красного пластилина, размягчим его разминая в ладонях , а затем скатаем шарик надавив большим пальцем сформируем яблоко, теперь берем кусочек зеленогопластилина скатываем в ладонях шарик, кладем его на дощечку расплющиваем , придаем форму овала, как на рисунке, физминутка, теперь приступим клепке груши ,возьмем кусочек желтого пласилина ,разомнем в ладоняхи сформируем колбаску, сдавив верхнюю часть колбаски , придадим ей форму груши,воти груша готова,

 

Смотрят ролик , слушают педагога, разглядывают каринку отвечают навопросы,

Рефлекстік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия чем мы  сегодня  занимались, что вам понравилось королеваОсень  раздает подарки

Отвечают на вопросы,  радуются  подаркам

 

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: Түсінуге тиіс / Иметь: Істей білу керек / уметь:

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру салалары /Образовательные области: творчество \ Бөлімі / Раздел: лепка Тақырыбы / Тема: фрукты_дары казахстана»

Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Білім беру салалары /Образовательные области: творчество \

Бөлімі / Раздел: лепка

Тақырыбы / Тема: фрукты_дары казахстана

Мақсаты / Цель:учить детей вылепливанию форм простейших предметов , ритмично раскатывая комки пластилина между ладонямикруговыми или продольнымидвижениями ,вырабатывать навыки скульптурного восприятия предметов и передачи характерных особенностей формы , строения , сформировать умение лепить на дощечке, развивать глазомер ,чувство формы и пропорции, мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус



Қызметтің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

Педагог организует круг радости
это наш круг радости, посмотрите друг на друга! Улыбнитесь и порадуйтесь друг другу , поделитесь хорошим настроением со своими друзьями !
ктебе я обравщаюсь друг
вставай скорее с нами в круг,
почувствуй радость и тепло ,
нам всем с друзьями хорошо!
сюрпризный момент : стук в дверь,
входит королева осеньс корзиной фруктов в руках,,педагогобращает внимание детей на гостью,

Встают в круг, повторяют слова и действия за педагогом,
здороваются,

Ұйымдық - іздену

Организационно -поисковый

Проводит беседу об осени, сопровождая рассказ видеороликом , после просмотра обращает внимание на рабочую тетрадь задает вопросы :
Какое время года изображено на рисунке,
Какие фрукты собирают ежи,
Знаете ли вы, чем полезны фрукты,
Королева Осень показываетдетям , уточняет, как они называются,какой формы на какие фигуры похожи,
Предлагает вылепить яблоко и грушу, обьясняет порядок выполнения работы:
Сначала возьмем кусочек красного пластилина, размягчим его разминая в ладонях , а затем скатаем шарик надавив большим пальцем сформируем яблоко,
теперь берем кусочек зеленогопластилина скатываем в ладонях шарик, кладем его на дощечку расплющиваем , придаем форму овала, как на рисунке,
физминутка,
теперь приступим клепке груши ,возьмем кусочек желтого пласилина ,разомнем в ладоняхи сформируем колбаску, сдавив верхнюю часть колбаски , придадим ей форму груши,воти груша готова,



Смотрят ролик , слушают педагога,
разглядывают каринку отвечают навопросы,

Рефлекстік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия
чем мы сегодня занимались,
что вам понравилось
королеваОсень раздает подарки

Отвечают на вопросы, радуются подаркам



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать:
Түсінуге тиіс / Иметь:
Істей білу керек / уметь: