Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Образовательная область: Коммуникация. ОУД: Художественная литература. Тема: Чтение А.С.Пушкина «Сказка о золотой рыбке»»
Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для КПП.
Білім саласы:/ Образовательная область: Коммуникация.
ОУД: Художественная литература.
Тақырыбы:/ Тема: Чтение А.С.Пушкина «Сказка о золотой рыбке» Мақсаты:/ Цели:
продолжать знакомить детей с разновидностями сказок-волшебной сказкой; дать представление о творчестве А.С.Пушкина; учить внимательно слушать и обмениваться впечатлениями. Воспитывать чувство сострадания к слабым, беспомощным людям, чувство уважения за благородные поступки. Әдістемелік әдіс-айлалар:/ Методические приемы: объяснение, сюрпризный момент, вопросы к детям, индивидуальная помощь, словесное поощрение.
Материал кәсіпке:/ Материал к занятию. костюмы сказочных персонажей.
Шкатулочка с золотым ключиком, иллюстрации к сказке, куклы для сюрпризного момента.
Сөздіктің жұмысы:/ Словарная работа:
Полиязычный компонент:
Шығармашылық жазушылар, поэттер, бағасыз қазына
Творчество, писатели, поэты
Creative work, writers, poets.
Іс-әрекет-кезеңі/ Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті/ Деятельность воспитателя | Баланың іс-әрекеті/ Деятельность детей |
Ұйымдаст.қозғашы қыз.түрі/ Мотивационно-побудительный | Приглашает детей на занятие. Приносит книгу. Открыв ее, воспитатель и дети находят сказку. Открыв золотым ключом страницу, читает название сказки. Просит вспомнить , какие сказки знают дети, какие разновидности их. | Проявляют интерес. Дети удивлены . Узнают название произведения. Пытаются догадаться, что будет интересного происходить в волшебной сказке. |
Ұйымдастыру іздестіру/ Организационно-поисковый | Воспитатель предлагает детям: -Давайте-ка быстрее прочитаем это произведение и узнаем историю наших героев. 1. Чтение сказки воспитателем. 2. Беседа: -Кто из вас понял, о чем сказка, чему учит? Знакомство с творчеством поэта. Чтение сказки Беседа по впечатлениям. Воспитатель с детьми выясняют признаки сказки. К какой разновидности сказок относится эта сказка? Почему? Кто из героев понравился больше всего? Почему? Что можно сказать о них? Какими словами можно охарактеризовать ? Предлагает нарисовать рисунок к понравившемуся сюжету. | Слушают. Отвечают: Произведение похоже и на сказку, и на стих. Отвечают на вопросы. Рассказывают о своих впечатлениях Слушают, проявляют интерес. Рассматривают иллюстрации. Анализируют содержание. Рисуют. Рассказывают, какой момент запечатлен на рисунке. |
Рефлексивті түзетушілік/ Рефлексивно-корригирующий | Спрашивает детей: - Что узнали нового на занятии? Чему научились? Поощрение детей, анализ деятельности. | Дети благодарят за интересное и поучительное произведение . приходят к выводу: нужно уметь быть благодарными. |
Күткен нәтиже:/ Ожидаемый результат:
Жаңғыртады:/ Воспроизводить: признаки сказки.
Түсінеді:/ Понимать: разнообразие характеров персонажей, их отличительные особенности.
Қолдана:/ алады Применять: анализировать поступки героев.