Организационно-поисковый | - Сегодня к нам в гости пришел в гости заяц и принес барабан. Заяц здоровается с детьми. Он сейчас будет играть на барабане, а вы внимательно слушайте (учитель помещает барабан за ширму для того, чтобы дети слушали удары). –Заяц бьет в барабан один раз, потом много раз. – Дети сколько раз заяц ударил в барабан. -Дети а теперь сколько раз заяц ударил в барабан. –А вас кто приводит в ясли-сад утром. – Хорошо. - Вот правильно. - С кем ты живешь? - Сколько человек в твоей семье? У вас есть мамы, папы, дедушки, бабушки, сестры, братья- это ваша семья. Пальчиковая гимнастика Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Этот вся моя семья. Игра Кто кем приходится? Кто девочка для мамы? Кто мальчик для мамы? Кто девочка для мальчика? Кто девочка для дедушки? Кто мальчик для бабушки? Физкультминутка Левой ручкой- по плечу, Правой ручкой – покручу На носочки и на пятки, Вот и кончилась зарядка. - Сейчас я буду называть слова, а вы должны угадать, кто у вас в семье такой: Хороший, сильный, большой,… Добрая, ласковая, красивая,… Старый, умный, строгий,… Заботливая, ласковая, … | Дети с интересом смотрят на зайца. Они здороваются. Дети внимательно слушают удары. - Дети отвечают что один раз. - Они отвечают что много раз. Дети отвечают, кто их приводит в ясли-сад. Дети, называют с кем они живут. Называют членов свои семьи. Дети держат руку перед собой ладошкой к лицу и по одному загибают пальчики Дети по цепочке отвечают на вопросы ( если затрудняются, то учитель помогает). Дети выполняют движения, повторяя вслед за учителем. Дети внимательно слушают учителя и по цепочке называют членов семьи. |
Рефлексивно-корригирующий | Молодцы ребята. Вы отлично сегодня поработали, узнали много нового. | Дети становятся в круг и прощаются друг с другом: Как хорошо, что есть семья И у тебя и у меня! У птиц, и рыбок, и зверей! У взрослых есть и у детей! |