СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД для 2 младшей группы "Лесное путешествие"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД для 2 младшей группы "Лесное путешествие".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для 2 младшей группы "Лесное путешествие"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 2 младшей группы №7

Technological card of educational activity for 2 junior group


Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: «Творчество», «Музыка»

Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Моя семья. Труд родителей.

Тақырыбы. Тема. Theme: Лесное путешествие с семьей

Мақсаты. Цель. Aim: Совершенствовать навык выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; формировать умение произвольно находить интонации ответов на заданные музыкальные вопросы.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов. Musical terms: Веселая музыка, грустная музыка

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар. Musical repertoire: «Погуляем», «Это листопад», «Веселый каблучок», «Тише - тишина» «Солнышко и дождик», «Осень в гости просим», «Лошадки»

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: Мягкая игрушка Мишки. Музыкальные материалы, колокольчики.

Көптілділік.Полиязычие. Multilingualism: Жапырақ сары/ leaf yellow/ листик желтый

Қоян/ hear/ заяц

Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Под музыку «Погуляем».


Ребята! сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, а отправимся мы туда нашей большой семьей, на лошадке.

Дети входят в зал парами , становятся в круг.



Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Organizational and exploratory stage

Организационно – поисковый

Музыкально – ритмическая деятельность

«Лошадка»

Смотрите ребята, мы с вами приехали в лес, (Стоят муляжи нарисованные, кустики и деревья) в лесу много кустиков и деревьев, а за ними кто – то прячется….

Ребята, давайте для наших зайчиков споем песенки, которые мы знаем

Пение

«Это листопад» - с листочками.

«Тише тишина»

«Осень в гости просим»


Пока мы пели и танцевали, зайки наши устали, давайте сядем на ковер и немножко отдохнем.

Пальчиковая игра с песней

«Семья пальчиков»


Зайки и детки отдохнули, теперь пора потанцевать

Танцевальная деятельность

«Веселый каблучок»






Музыкально – игровое творчество

«Солнышко и дождик»


Дети по кругу прыгают друг за другом, имитируют езду на лошадке.


Дети заглядывают за кустик находят 2- вух зайчиков.

Радуются приветствуют их.



С движениями исполняем песенку. В соответствии со совами песни, выполняют движения с листочками Стараются петь красиво без напряжения в голосе. Исполняют остальные песни стоя под музыку, с движениями.


Загибают пальчики поочередно, соответственно словам песенки, подпевают элементарным словам песни.


Парами становятся на свои танцевальные места. Стараются ритмично выполнять движения под музыку, по показу педагога и самостоятельно.


Под музыку дети под веселую музыку танцуют и пляшут, а под грустную музыку дети прячутся по зонтик.


Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей.

Спрашиваю у детей что им понравилось и что запомнилось, кто был у них в гостях.

Дети рассказывают о своих впечатлениях, что нового узнали.

Под маршевую музыку дети выходят из зала.


Ожидаемый результат. Күтілетін нәтиже. The expected result:

Воспроизводят. Ұғынады. Reproduce: Проявляют эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения разного характера.


Понимают. Түсінеді. Understand: Передают движениями игр и танцев, музыкальные образы.


Применяют. Қолданады. Apply: Передают движениями игр и танцев, музыкальные образы. Воспринимают интонации музыки.