Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Под музыку «Погуляем». Ребята! сегодня мы с вами отправимся в осенний лес, а отправимся мы туда нашей большой семьей, на лошадке. | Дети входят в зал парами , становятся в круг. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage Организационно – поисковый | Музыкально – ритмическая деятельность «Лошадка» Смотрите ребята, мы с вами приехали в лес, (Стоят муляжи нарисованные, кустики и деревья) в лесу много кустиков и деревьев, а за ними кто – то прячется…. Ребята, давайте для наших зайчиков споем песенки, которые мы знаем Пение «Это листопад» - с листочками. «Тише тишина» «Осень в гости просим» Пока мы пели и танцевали, зайки наши устали, давайте сядем на ковер и немножко отдохнем. Пальчиковая игра с песней «Семья пальчиков» Зайки и детки отдохнули, теперь пора потанцевать Танцевальная деятельность «Веселый каблучок» Музыкально – игровое творчество «Солнышко и дождик» | Дети по кругу прыгают друг за другом, имитируют езду на лошадке. Дети заглядывают за кустик находят 2- вух зайчиков. Радуются приветствуют их. С движениями исполняем песенку. В соответствии со совами песни, выполняют движения с листочками Стараются петь красиво без напряжения в голосе. Исполняют остальные песни стоя под музыку, с движениями. Загибают пальчики поочередно, соответственно словам песенки, подпевают элементарным словам песни. Парами становятся на свои танцевальные места. Стараются ритмично выполнять движения под музыку, по показу педагога и самостоятельно. Под музыку дети под веселую музыку танцуют и пляшут, а под грустную музыку дети прячутся по зонтик. |
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю у детей что им понравилось и что запомнилось, кто был у них в гостях. | Дети рассказывают о своих впечатлениях, что нового узнали. Под маршевую музыку дети выходят из зала. |