СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Детский садик нас зовет, там где музыка живет"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Детский садик нас зовет, там где музыка живет" 1 занятие.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для старшей группы "Детский садик нас зовет, там где музыка живет"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 1

ОУД Старшей группы


Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество», «Музыка»

Тақырыбы. Тема: Детский садик нас зовет, там, где музыка живёт.

Мақсаты. Цель: Формирование осознанного отношения к музыкальному искусству, получение элементарных опорных знаний о музыке. Воспитание любви к детскому саду.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов: Музыкальное эхо

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар: «Листик листопад», «Дождик», Барбарики «Ягода малина»

Оснащение. Жабдықталуы: «Здраствуйте»

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism: музыкалық эхо/ musical echo/ музыкальное эхо

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау

іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Вход в музыкальный зал под «Листик листопад».


Дети становятся парами мальчик – девочка. Садятся на стульчики.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Развитие слуха и голоса

Приветственная попевка «Здравствуйте»

А сейчас познакомимся с новым музыкальным приветствием, с которого будет начинаться каждое наше занятие.

Напеваю попевку «Здравствуйте!».


Пение

Пение песни «Дождик»


Музыкально-ритмическая деятельность

«Слуховая – ритмическая игра Эхо»

Нажимаю на клавиши с определенным ритмическим рисунком и определенным количеством нот.

Интонационная игра «Повторялки»: педагог играет на фортепиано определенные звуковые обороты (в диапазоне «ре–си» первой октавы).


Танцевальная деятельность.

«Листик листопад»

«Ягодка малина»- танец девочек с ложками.


Музыкально приветствуют музыкального руководителя.

Дети определяют радостный, светлый характер мелодии. Проговаривают приветствие, затем пропевают под музыку


Разучивают новую песню об осеннем времени года. Прослушивают в исполнении педагога. Учат слова, пробуют исполнить под музыку


Дети хлопая в ладоши повторяют ритмический рисунок в соответствии с количеством нажатых клавиш.

Дети, внимательно прослушав, повторяют голосом, пропевая на любом слоге, например на «ля». Повторяют слова на языках - музыкалық эхо/ musical echo/ музыкальное эхо


Дети повторяют движения за педагогом.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Өндіреді

Воспроизводит: Музыкально-ритмический рисунок, ритмическими движениями

Түсінеді

Понимает: Значимость музыкальных занятий.

Қолданады

Применяет: чисто интонирует, слушая своего соседа во время пения, вовремя вступая и заканчивая музыкальную фразу.