Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для старшей группы "В детском садике своем, вместе весело поем"»
ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта № 2
ОУД Старшей группы
Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество», «Музыка»
Тақырыбы. Тема: В детском садике своем, вместе весело поем
Мақсаты. Цель: Развитие музыкального восприятия, формирование исполнительских навыков. Развивать творческие способностей детей, интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Воспитание любви к детскому саду.
Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов Тихо, громко, звонко.
Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар: «Листик листопад», «Дождик», Барбарики «Ягода малина», «Адай» - кюй Курмангазы.
Оснащение. Жабдықталуы: Листочки, ложки деревянные.
Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism: Кюй/kyu/ кюй
Сазгер /composer / Композитор
Қызметтің кезендері Этапы деятельности | Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері Управленческие действия музыкального руководителя | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Вход в зал «Листик листопад» Показываю детям их танцевальные места, показываю движения танца. | Дети парами, с листочками в руках под музыку входят в зал, становятся на свои танцевальные места, повторяют движения танца за музыкальным руководителем. Проходят садятся на стульчики |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Развитие слуха и голоса Вспомните мелодию попевки, с которой вы познакомились на предыдущем занятии, и четко проговорите слова. Определите хлопками количество звуков в слове «здравствуйте».  Пение: Пение песни «Дождик» Слушание музыки Предлагаю детям послушать произведение күй «Адай» Сагырбаев Курмангазы. Рассказываю детям что такое күй. Тех, кто исполняет кюй, называют кюйши (күйші). Показываю картинку домбры. (Карточки из лэпбука) Танцевальная деятельность. «Ягода малина» - Барбарики – танец девочек. | Дети определяют два коротких звука (находящихся на одной высоте) Разучивают песню совместно с педагогом, исполняют под музыку, стараются слушать друг друга при исполнении. Прослушав, дети высказывают свое впечатление о музыке. Хором произносят имя композитора и терминов, чтобы лучше запомнить. Кюй/kyu/кюй Сазгер/composer/Композитор Девочки с ложками, повторяют движения за педагогом, соблюдая ритмичность и синхронность. Исполняют разученный отрывок под музыку. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. Называют что запомнили. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Өндіреді
Воспроизводит: Танцевальные движения при показе. Проявляют интерес к музыкальному творчеству.
Түсінеді
Понимает: Исполняют песни и танцы совместно со сверстниками.
Қолданады
Применяет: чисто интонирует, слушая своего соседа во время пения, вовремя вступая и заканчивая музыкальную фразу.