Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Музыкально – ритмические движения. Под марш Ф. Надененко. – Ребята, что вы можете сказать о музыке, под которую только что выполняли движения? | Проходят в зал под музыку. Выполняют движения по характеру музыки. В колонне по одному дети заходят в зал. На первую часть музыки бодро двигаются по кругу за ведущим. Музыка меняется. Темп становится более оживленным. Дети бегут. На повторение первой части вновь переходят на шаг. На окончание музыки останавливаются. Отвечают что музыка была подвижной, оживленной. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Развитие слуха и голоса Музыкально приветствуем друг друга с детьми, попевкой «Здравствуйте» Упражнение МУЗЫКАЛЬНОЕ ЭХО Слова и музыка М. Андреевой  Э-хо… (Э-хо…) Отзовись! (Отзовись!) Чисто петь… (Чисто петь) Научись! (Научись!) Слушай… (Слушай…) Не зевай… (Не зевай.) Все за мной… (Все за мной) Повторяй! (Повторяй!) Спрашиваю детей, знают ли они, что такое эхо? - Эхо является точным тихим отзвуком голоса человека, поэтому при пении вы должны быть внимательными и стараться правильно, не выкрикивая, тихо и спокойно повторить мелодию. Музыкально - дидактическая игра «Низко высоко – угадай кто» Музыкальный руководитель на фортепиано играет звуки в разных регистрах, дети должны определить какой это звук по высоте. Слушание музыки Кабалевский «Ежик» Ребята, у нас еще один гость. Отгадайте, кто он. В руки нам он не дается*, Вмиг в колючий ком свернется. Черный нос, не видно ножек. Кто же это? Это… (ежик). Педагог ставит на стол игрушечного ежика, исполняет пьесу. – Какой характер у нашего ежика? Почему вы так решили? – Как бы вы ее назвали? Педагог показывает портрет композитора. (Лэпбук) – Пьесу «Ежик» написал известный детский композитор Д. Б. Кабалевский. Пение «Дождик», «Күз келді», Предлагаю детям послушать новую песню «Осень в лесу» Танцевальная деятельность. Танец вход «Листик листопад» | Дети стараются интонировать музыкальное приветствие. Ответы детей. Пробуют спеть правильно, тихо, имитируя эхо. Дети держат в руках по 3 карточки с изображениями животных, которые ярко характеризуют звуковую высоту (белочка, птичка, жираф, слон, бегемот, зайка) в соответствии с высотой звука выбирают карточку и показывают ее (Пугливый, колючий, недоверчивый, веселый, симпатичный.) (Нам подсказала музыка.) (Дети предлагают свои варианты.). Определяют веселый и игривый характер музыки Поют, четко произнося слова песен, сопровождают пение образными, танцевальными движениями. Прослушивают новую песню, затем разучивают слова совместно с музыкальным руководителем С листочками исполняют танец по показу педагога |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. |