СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Вспоминаем повторяем"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Вспоминаем повторяем". занятие 8.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для старшей группы "Вспоминаем повторяем"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 8

ОУД Старшей группы


Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество»,«Музыка»

Тақырыбы. Тема: Вспоминаем повторяем.

Мақсаты. Цель: Усвоение приобретённых навыков.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов: Образная музыка, осенняя музыка, тихо, громко, исполнение.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар: «Листик листопад», песенка попевка «Музыкальное эхо», «Осень в лесу», «Күз келді», «Дождик», «Ягодка малина» Барбарики, «Адай» Курмангазы.

Оснащение. Жабдықталуы. Карточки Лэпбук, деревянные ложки.

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism: Кюй/kyu/ кюй

Сазгер /composer / Композитор

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау

іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Танец + вход «Листик листопад»



Входят в зал парами с листочками в руках. Исполняют танец.


Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Развитие слуха и голоса

Музыкально приветствуем друг друга с детьми, попевкой «Здравствуйте»

А теперь мы с вами ребята вспомним все музыкальные упражнения и попевки которые мы с вами выучили.

Предлагаю детям спеть попевку которая им больше всего нравится.


.


Слушание музыки

Какие музыкальные произведения мы с вами прослушали ребята? Что вам больше всего запомнилось. Каких композиторов вы запомнили?






Пение

Спрашиваю детей какие песенки мы сними выучили, о чем эти песни.

«Дождик», «Күз келді», «Осень в лесу»


Танцевальная деятельность.

Танец девочек с ложками «Ягода - малина» - Барбарики.

Дети стараются интонировать музыкальное приветствие.


Отвечают что учили попевку «Лесенка», «Музыкальное эхо», «На зеленом лугу», «Музыкальные качели». Самостоятельно выбирают одну любимую попевку, исполняют ее.


Дети отвечают что слушали Музыку осени «Осень Чайковского», и «Осень» - Вивальди, «Ежик» Кабалевского, «Кюй» – Курмангазы. Прослушивают произведение, которое им больше всего понравилось.


Называют песни которые уже знают, стоя самостоятельно, исполняют песни сопровождая танцевальными движениями.


Исполняют танец, стараются танцевать красиво и ритмично выполнять все движения.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Өндіреді

Воспроизводит: Танцевальные и музыкально – ритмические движения самостоятельно.

Түсінеді

Понимает: проявляют творческую активность выражая усвоенными навыками и умениями в музыкальной деятельности.

Қолданады

Применяет: Знания усвоенные на музыкальных ОУД в исполнительской певческой и танцевальной деятельности.