Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | Музыкально – ритмические движения. Под марш Ф. Надененко. | Проходят в зал под музыку. Выполняют движения по характеру музыки. В колонне по одному дети заходят в зал. На первую часть музыки бодро двигаются по кругу за ведущим. Музыка меняется. Темп становится более оживленным. Дети бегут. На повторение первой части вновь переходят на шаг. На окончание музыки останавливаются. |
Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Танцевальная деятельность. «Листик листопад» Развитие слуха и голоса Музыкально приветствуем друг друга с детьми, попевкой «Здравствуйте» Музыкально – слуховое упражнение «Музыкальные качели» Дыхательное упражнение: «Ветерок» дети используют согласные звуки ф, п. Внимание на эмоциональную окраску звука. Под ногами в листопад Листья желтые лежат. Листья желтые лежат, А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок – Папа, мама и ребенок. Пение Спрашиваю детей какие песенки мы сними выучили. «Дождик», «Күз келді», «Осень в лесу» Музыкальные инструменты Спрашиваю детей, какие музыкальные инструменты мы изучили на прошлом занятии? Какие бывают звуки, и какие звуки вы знаете? Спрашиваю детей о том, какие звуки можно считать шумовыми, музыкальными, голосовыми? Музыкально – дидактическая игра «Найди тень инструмента» - Лэпбук «Музыкальный островок» | Дети становятся во время музыки на свои танцевальные места, исполняют танец. Проходят и садятся на стульчики. Дети стараются интонировать музыкальное приветствие. дети используют согласные звуки ф, п: надувают щеки и резко сдувают, издавая звук «пффф». Постепенно усиливая звучание (глиссандируя голосом, дети изображают завывание осеннего холодного ветра.) С помощью звуков с и ш изображаются шуршащие под слабым ветерком осенние листья – звуки приятные, ласковые, успокаивающие. Повторяют слова на трех языках Жел – ветер, Жапырактар – листья
Повторяют стишок на шипящие звуки. Ответы детей: «Дождик», « Күз келді », «Осень в лесу» Исполняют песни сопровождая танцевальными движения соответствующие словам песни. Отвечают что изучили музыкально – шумовые, музыкальные инструменты.(называют те которые запомнили). Описывают происхождение всех трех видов звуков, приводят примеры. Дети раздаются карточки с музыкальными инструментами, затем по одному выходят, находят карточку с тенью своего инструмента и называют его название. |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflective and corrective stage | Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. Называют что интересного они узнали. |