СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Вьюжная сказка - день спасибо"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД для старшей группы "Вьюжная сказка - день спасибо"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для старшей группы "Вьюжная сказка - день спасибо"»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»











Конспект ОУД с использованием воспитательного компонента и интерактивного оборудования «День спасибо»



Музыка жетекшісі:

Музыкальный руководитель:

Абдуалиева А. Е.





г. Костанай 2017 – 2018 год.

Өткізу күні/Дата проведения: 10. 01. 2018

Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.

Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество

Пән/ Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Как зимуют звери.

Тақырыбы/ Тема: Вьюжная сказка

Мақсаттары/ Цель:

  1. Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать музыкальную культуру детей. Воспитывать в детях доброжелательность.

  2. Дамытушылық – развивающая: Развитие музыкальной активности, развивать творческую фантазию, воображение.

  3. Оқыту – обучающая: Обучать и закреплятье понятия «выразительности» и «изобразительности» в музыке.

Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: ИКТ, воспитательный компонент.

Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Презентация вьюжная сказка. Картинки – следы животных.

Көптілділік/Полиязычие:

Рахмет/ Спасибо / Thank you

Жануарлар/animals/животные


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Под музыку П. И. Чайковского (1-я симфония, 2-я часть «Зимние грезы»), дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

2. Негізі бөлімі/ основная часть

1.Сегодня я хочу пригласить вас в сказку! Конечно, лучше всего слушать сказки долгими зимними вечерами, но сегодня в нашем зале царит волшебство, и чудо может произойти в любую минуту!

Но, чтобы оно произошло, нужно крепко закрыть глаза…

Готовы ли вы вместе со мной отправиться в страну чудес, чтобы постичь волшебную тайну звуков? Тогда слушайте…

2.(на экране появляется презентация вьюжная сказка с озвучкой, рассказ сказки и музыка).

Просмотр сказки.

3.Предлагаю детям проанализировать сказку которую они прослушали и посмотрели. Обращаю внимание детей на, то что после вьюги, выпадает много свежего снега – Что остается на свежем снегу если мы свами наступим на него? Предлагаю детям внимательно посмотреть на картинки и попробовать отгадать следы чьих животных на снегу, Рассказываю детям что следы некоторых животных зимой мы не можем увидеть, т.к некоторые животные впадают в спячку (мишка, ежик, барсук)

4.Давайте ребята послушаем музыку из сказки отдельно, и попробуем ее сравнить с художественными образами, которые вы только что увидели.

Слушание музыки

  • И Чайковский «Зимние грезы» часть 2

  • «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

  • Пьеса «Кобольд» Э.Грига.

Музыкальный руководитель помогает детям разделить сказку на три части, и подобрать более подходящее произведение, к той или иной части сказки, опираясь на образы впечатлений, воображения и фантазию.

Рассказываю детям о композиторах прослушанных произведений, показываю портреты (Лэпбук)

5. Предлагаю детям отправиться назад в наш родной детский сад.

дети закрывают глаза и под волшебную музыку поворачиваются вокруг себя. Открывают глаза, на экране появляется изображение Снежной королевы. Сообщаю, что королева пробралась вместе в нами в садик, и хочет заморозить нас. Предлагаю детям помочь снежной королеве и растопить лед в ее сердце, с помощью наших новых нежных и добрых песен.

6. Пение

«Мы дочки и сыночки»

«Мама – одно слово»

7. Обращаю внимание детей на экран (изображена снежная королева с красным сердечком), сообщаю что у них получилось растопить ледяное сердце, Снежная королева благодарит детей (на экране появляется слово спасибо).

Рассказываю детям что слово спасибо – это одно из вежливых слов и сегодня во всем мире праздник этого слова «Спасибо»

- А вы вежливые ребята? Сейчас мы это проверим! Предлагаю детям поиграть в вежливую игру.

Игра "Доскажи словечко"

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (Спасибо)

Зазеленеет даже пень, когда услышит … (Добрый день)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (Спасибо)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (Здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости, говорим … (Простите, пожалуйста)

И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания)



3. Қорытынды/ итоговая часть

1. Спрашиваю детей о том какое путешествие мы сегодня совершили, какую сказку послушали, понравилась ли им музыка которую они услышали.

2. Напоследок, читаю детям стихотворение

Весёлый праздник – День СПАСИБО!
Всех благодарностей не счесть,
От добрых солнечных улыбок,
Забились в угол зло и месть.

3. Предлагаю сказать спасибо на разных языках Рахмет/ Спасибо / Thank you

4. Дети покидают зал под музыку.