Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»

Конспект ОУД с использованием воспитательного компонента и интерактивного оборудования «День спасибо»
Музыка жетекшісі:
Музыкальный руководитель:
Абдуалиева А. Е.
г. Костанай 2017 – 2018 год.
Өткізу күні/Дата проведения: 10. 01. 2018
Музыка жетекшісі/ Музыкальный руководитель: Абдуалиева А. Е.
Білім беру саласы/ образовательная область: Творчество
Пән/ Предмет: «Музыка»
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: Как зимуют звери.
Тақырыбы/ Тема: Вьюжная сказка
Мақсаттары/ Цель:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать музыкальную культуру детей. Воспитывать в детях доброжелательность.
Дамытушылық – развивающая: Развитие музыкальной активности, развивать творческую фантазию, воображение.
Оқыту – обучающая: Обучать и закреплятье понятия «выразительности» и «изобразительности» в музыке.
Педагогикалық технологиялар/ пед. технологии: ИКТ, воспитательный компонент.
Ресурстармен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Презентация вьюжная сказка. Картинки – следы животных.
Көптілділік/Полиязычие:
Рахмет/ Спасибо / Thank you
Жануарлар/animals/животные
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1. Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Под музыку П. И. Чайковского (1-я симфония, 2-я часть «Зимние грезы»), дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.
2. Негізі бөлімі/ основная часть
1.Сегодня я хочу пригласить вас в сказку! Конечно, лучше всего слушать сказки долгими зимними вечерами, но сегодня в нашем зале царит волшебство, и чудо может произойти в любую минуту!
Но, чтобы оно произошло, нужно крепко закрыть глаза…
Готовы ли вы вместе со мной отправиться в страну чудес, чтобы постичь волшебную тайну звуков? Тогда слушайте…
2.(на экране появляется презентация вьюжная сказка с озвучкой, рассказ сказки и музыка).
Просмотр сказки.
3.Предлагаю детям проанализировать сказку которую они прослушали и посмотрели. Обращаю внимание детей на, то что после вьюги, выпадает много свежего снега – Что остается на свежем снегу если мы свами наступим на него? Предлагаю детям внимательно посмотреть на картинки и попробовать отгадать следы чьих животных на снегу, Рассказываю детям что следы некоторых животных зимой мы не можем увидеть, т.к некоторые животные впадают в спячку (мишка, ежик, барсук)
4.Давайте ребята послушаем музыку из сказки отдельно, и попробуем ее сравнить с художественными образами, которые вы только что увидели.
Слушание музыки
Музыкальный руководитель помогает детям разделить сказку на три части, и подобрать более подходящее произведение, к той или иной части сказки, опираясь на образы впечатлений, воображения и фантазию.
Рассказываю детям о композиторах прослушанных произведений, показываю портреты (Лэпбук)
5. Предлагаю детям отправиться назад в наш родной детский сад.
дети закрывают глаза и под волшебную музыку поворачиваются вокруг себя. Открывают глаза, на экране появляется изображение Снежной королевы. Сообщаю, что королева пробралась вместе в нами в садик, и хочет заморозить нас. Предлагаю детям помочь снежной королеве и растопить лед в ее сердце, с помощью наших новых нежных и добрых песен.
6. Пение
«Мы дочки и сыночки»
«Мама – одно слово»
7. Обращаю внимание детей на экран (изображена снежная королева с красным сердечком), сообщаю что у них получилось растопить ледяное сердце, Снежная королева благодарит детей (на экране появляется слово спасибо).
Рассказываю детям что слово спасибо – это одно из вежливых слов и сегодня во всем мире праздник этого слова «Спасибо»
- А вы вежливые ребята? Сейчас мы это проверим! Предлагаю детям поиграть в вежливую игру.
Игра "Доскажи словечко"
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (Спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит … (Добрый день)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы …. (Спасибо)
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (Здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим … (Простите, пожалуйста)
И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания)
3. Қорытынды/ итоговая часть
1. Спрашиваю детей о том какое путешествие мы сегодня совершили, какую сказку послушали, понравилась ли им музыка которую они услышали.
2. Напоследок, читаю детям стихотворение
Весёлый праздник – День СПАСИБО!
Всех благодарностей не счесть,
От добрых солнечных улыбок,
Забились в угол зло и месть.
3. Предлагаю сказать спасибо на разных языках Рахмет/ Спасибо / Thank you
4. Дети покидают зал под музыку.







