СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД по теме «Мой город»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта ОУД для старшей группы,

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по теме «Мой город»»

«Қатынас» білім беру саласы бойынша орыс тілінен

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы №12



Күні 09.02.2015ж. Сейсенбі



Тақырыбы: «Мой город»

Мақсаты: обогатить словарь детей словами-определениями.

Бiлiмдiлiк: Учить детей составлять словосочетания прилагательное+существительное, согласовывать слова в числе, роде, падеже; составлять небольшой рассказ о себе.

Дамытушылық : Развивать диалогическую речь, память, внимание.

Тәрбиелiк: Воспитывать любовь к родному городу.

Сөздік: город, красивый, родной, любимый, лучший, цирк, театр, магазин.

Іс-әрекет кезеңдері

Мұғалімнің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивациялық-қозғаушылық

Рефлексивный круг «Здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Поднимают руки вверх

Руками машут над головой.

Все берутся за руки.

Раскачивают руками.

Ұйымдастыру шылық-ізденушiлiк

Предлагает детям выучить рифмовку

Да-да-да- город наш родной Караганда. Дед-де-де- мы живем в Караганде.



Предлагает рассказать о себе «Вопрос-ответ».




Приглашает детей на прогулку по городу. Показывает картинки с изображением культурно-общественных учреждений Караганды:

-это цирк

-это театр

- это кинотеатр

-это магазин


Подарим нашему городу красивые слова.

Наш город –красивый, родной, любимый, лучший.




Предлагает творческое задание «Архитекторы»

Каким вы видите свой любимый город? Нарисуйте здание города.

Повторяют рифмовку, четко проговаривают все окончания.


Составляют рассказ о себе. Играют парами, говорят на двух языках.


Рассматривают картинки. Повторяют названия.







Повторяют за учителем, четко проговаривая все слова.


Дети рисуют здания

Рефлексивті-түзетушілік

Благодарит детей, просит вспомнить слова пройденные на занятии, спрашивает что понравилось на занятии.

Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже :

Нені біледі: знают слова-определения, дотопримечательности Караганды.

Қандай түсініктерді игерді: имеют навык слушать и понимать речь на русском языке. .

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері: умеют составлять словосочетания прилагательное+существительное, согласовывать слова в числе, роде, падеже; составлять небольшой рассказ о себе.