Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по теме «Мой город»»
«Қатынас» білім беру саласы бойынша орыс тілінен
ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы №12
Күні 09.02.2015ж. Сейсенбі
Тақырыбы: «Мой город»
Мақсаты: обогатить словарь детей словами-определениями.
Бiлiмдiлiк: Учить детей составлять словосочетания прилагательное+существительное, согласовывать слова в числе, роде, падеже; составлять небольшой рассказ о себе.
Дамытушылық : Развивать диалогическую речь, память, внимание.
Тәрбиелiк: Воспитывать любовь к родному городу.
Сөздік: город, красивый, родной, любимый, лучший, цирк, театр, магазин.
Іс-әрекет кезеңдері | Мұғалімнің іс-әрекеті | Балалардың іс-әрекеті |
Мотивациялық-қозғаушылық | Рефлексивный круг «Здравствуй!» Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я! | Поднимают руки вверх Руками машут над головой. Все берутся за руки. Раскачивают руками. |
Ұйымдастыру шылық-ізденушiлiк | Предлагает детям выучить рифмовку Да-да-да- город наш родной Караганда. Дед-де-де- мы живем в Караганде. Предлагает рассказать о себе «Вопрос-ответ». Приглашает детей на прогулку по городу. Показывает картинки с изображением культурно-общественных учреждений Караганды: -это цирк -это театр - это кинотеатр -это магазин Подарим нашему городу красивые слова. Наш город –красивый, родной, любимый, лучший. Предлагает творческое задание «Архитекторы» Каким вы видите свой любимый город? Нарисуйте здание города. | Повторяют рифмовку, четко проговаривают все окончания. Составляют рассказ о себе. Играют парами, говорят на двух языках. Рассматривают картинки. Повторяют названия. Повторяют за учителем, четко проговаривая все слова. Дети рисуют здания |
Рефлексивті-түзетушілік | Благодарит детей, просит вспомнить слова пройденные на занятии, спрашивает что понравилось на занятии. | Отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже :
Нені біледі: знают слова-определения, дотопримечательности Караганды.
Қандай түсініктерді игерді: имеют навык слушать и понимать речь на русском языке. .
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері: умеют составлять словосочетания прилагательное+существительное, согласовывать слова в числе, роде, падеже; составлять небольшой рассказ о себе.