СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта ОУД "Учимся слушать музыку вместе"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта ОУД "Учимся слушать музыку вместе".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД "Учимся слушать музыку вместе"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 3

ОУД Старшей группы


Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество», «Музыка»

Тақырыбы. Тема: Учимся слушать музыку вместе

Мақсаты. Цель: Привитие слушательской культуры, развитие способности сравнивать, находить связи музыки с жизненными явлениями. Формировать навыки сотрудничества, умения выполнять работу в коллективе.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов: Пианино, музыка медленная, музыка быстрая, музыка веселая, музыка грустная, композитор Чайковский.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар: «Листик листопад», «Дождик», Барбарики «Ягода малина», «Адай» - кюй Курмангазы, «Осень» П. И. Чайковский, «Күз келді».

Оснащение. Жабдықталуы: листочки видео на музыку А. Вивальди «осень». П. И. Чайковский «Осень».

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism: Күз – осень

Сазгер /composer / Композитор

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау

іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Входят в зал под музыку «Листик листопад»

Танцевальная игровая деятельность

«Листик листопад»


Дети парами, с листочками в руках под музыку входят в зал, становятся на свои танцевальные места, повторяют движения танца за музыкальным руководителем.

Отрабатывают движения без музыки.

Проходят, садятся на стульчики.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Развитие слуха и голоса

Музыкально приветствуем друг друга с детьми, на ранее выученную попевку. После приветственной попевки продолжаем отрабатывать упражнение.

Упражнение

На зеленом лугу! Их! Вох!

Раз нашел я дуду. Их! Вох!


Пение

«Дождик», «Күз келді»






Слушание музыки

Повторное прослушивание музыкального произведения Курмангазы – «Кюй адай»

Предлагаю детям послушать произведение с видео, а так же отгадать как оно называется.

П. И Чайковский « осень - октябрь»

Рассказываю о композиторе, музыкальном инструменте на котором исполнялось. (карточки лэпбук)



Хочу теперь вам загадать загадки

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте!

Сок

Это не суп и не вода,

Пить его хочу всегда.

Разных вкусов ассорти,

Вкуснее напитка не найти!

Сок


Показываю презентацию с картинками сока.

Спрашиваю детей, из каких фруктов или овощей делают сок?

Чем полезен Сок?

Сообщаю детям что сок получают не только из фруктов и овощей, а так же из деревьев, Березовый и кленовый соки.

Музыкально приветствуют музыкального руководителя.


Пропевают песню, протягивая четвертные ноты. Отрабатываются интервальные скачки на квинту вверх.



Продолжают разучивать песню. Исполняют под музыку. Начинают разучивать новую песню на казахском. Повторяют слова за педагогом, четко проговаривая казахские слова по слогам.


Вспоминают имя композитора, инструменты, на которых исполняется произведение.


Определяют характер музыки, музыкальные инструменты, темп, динамику. Высказывают впечатления о прослушанном. Запоминают кто композитор, и на каком инструменте игралось произведение. Күз – осень











Внимательно смотрят презентацию.

Примерные ответы детей. (яблоки, апельсины, томаты, тыква, груша и т.д.)

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Заключительная попевка «до свидания». Подвожу итог, хвалю детей, узнаю, что нового мы сегодня узнали, чему научились.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.




Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Өндіреді

Воспроизводит: Проявляют интерес к слушанию образной музыки.

Түсінеді

Понимает: Соотносят явления природы с музыкой. Проявляют интерес к слушанию образной музыки. Соблюдают правила слушания музыки.

Қолданады

Применяет: Слушают музыкальные произведения до конца. Соотносят явления природы с музыкой. Соблюдают правила слушания музыки.