СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по английскому языку "Модульный контроль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

соствавила технологическую карту модульный контроль. может вам

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку "Модульный контроль"»

Технологическая карта по английскому языку №61

Дата: . 5 класс

Тема

С утра до вечера. Модульный контроль

Цель темы

Обучающие:

  1. Повторение и закрепление лексики по теме.

  2. Контроль навыков письменной речи.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать полученные знания.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание уважительного отношения к изучению иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- закрепить изученные лексические единицы по данной теме;

- активизировать самостоятельную деятельность;

- применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности;

- Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные УУД:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля;

Познавательные УУД:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Личностные УУД:

формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Самостоятельная работа

карточки с заданиями по модульному контролю

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая учащимся сформулировать тему урока и составить план деятельности.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Актуализация знаний

Учитель проводит проверку домашнего задания (опрос нескольких учащихся).

Объявляет о начале написания модульного контроля.

Основная часть урока. Объяснение цели проверки и инструкция к организации работы.

Учитель проводит инструктаж по выполнению модульного контроля, объясняет цели проверки.


Учащиеся внимательно слушают.

Проверка готовности к выполнению работы

Учитель просит учащихся подписать листочки. Записывают дату на доске.

Учащиеся подписывают листочки и записывают в них дату.

Ознакомление с содержанием контроля

Учитель знакомит учащихся с содержанием контроля: объясняет задания и способы их выполнения.

Знакомятся с содержанием контроля. Внимательно изучают задания и продумывают способы их выполнения.

Самостоятельная работа

Учитель следит за выполнением контроля.

Учащиеся выполняют модульный контроль.

Предварительные итоги урока.

Домашнее задание.

Учитель проводит инструкцию по выполнению домашнего задания.

Учащиеся слушают инструктаж по выполнению домашнего задания.