Тема | С утра до вечера. Модульный контроль |
Цель темы | Обучающие: Повторение и закрепление лексики по теме. Контроль навыков письменной речи. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Развивать умения систематизировать полученные знания. Развивать внимание и познавательную активность. Развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к изучению иностранного языка. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- закрепить изученные лексические единицы по данной теме; - активизировать самостоятельную деятельность; - применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности; - Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля; Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
| Самостоятельная работа | карточки с заданиями по модульному контролю |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу. | Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку. |
Мотивирование к учебной деятельности | Учитель ставит условные вопросы, помогая учащимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. | Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности. |
Актуализация знаний | Учитель проводит проверку домашнего задания (опрос нескольких учащихся). Объявляет о начале написания модульного контроля. |
Основная часть урока. Объяснение цели проверки и инструкция к организации работы. | Учитель проводит инструктаж по выполнению модульного контроля, объясняет цели проверки. | Учащиеся внимательно слушают. |
Проверка готовности к выполнению работы | Учитель просит учащихся подписать листочки. Записывают дату на доске. | Учащиеся подписывают листочки и записывают в них дату. |
Ознакомление с содержанием контроля | Учитель знакомит учащихся с содержанием контроля: объясняет задания и способы их выполнения. | Знакомятся с содержанием контроля. Внимательно изучают задания и продумывают способы их выполнения. |
Самостоятельная работа | Учитель следит за выполнением контроля. | Учащиеся выполняют модульный контроль. |
Предварительные итоги урока. Домашнее задание. | Учитель проводит инструкцию по выполнению домашнего задания. | Учащиеся слушают инструктаж по выполнению домашнего задания. |