СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по английскому языку на тему: “ Name all parts of the body.”" для малышей

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке раскрыта тема для малышей "Назови все части тела".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку на тему: “ Name all parts of the body.”" для малышей»

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности

Занятия по вариативному компаненту в средней группе

Английский язык

Топ(группа) ______________________________________________

Білім беру саласы (Образовательная область) коммуникация

Тақырыбы (тема): “ Name all parts of the body.”

Мақсаты: (цель ) Закрепить словарный запас детей по теме части тела. Уточнить какую функцию выполняет каждая часть тела человека. Развивать навыки сопоставления физической и речевой деятельности. Воспитывать любовь к здоровому образу жизни, гигиенические навыки.

Билингвальный компонент: голова – бас - head, шея – мойын - neck, туловище – дене- body, руки – қолдар – hands- arms, ноги – аяқтар – feet - legs, My….

Іс-әрекет

бөлімдері

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың

іс-әрекеті


Ынталандыру,

сезімді ояту.

Мотивационно – побудительный

I. Организационный момент: Hello, my nose! Hello, my eyes! Hello, my ears! You are so nice! Hello, my shoulders! Hello, my knees! Hello, my toes! Stay healthy, please, My body, my tummy, My back and my arms! Stay healthy, my body! Be clear, my mind!

(Дети приветствуют части своего тела: Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела










Ізденістер,

Ұйымдастыру



Организационно-

Поисковый

Фонетическая разминка с мистером язычком звуки Ведение и закрепление новых звуков: ([h-h-h], [au-au-au], [ai-ai-ai], [w-w-w], [и-и-и].

А теперь внимательно посмотрите Видео Parts of the body, закрепим и повторим все части тела.

My head – голова, my eyes – глаза, my ears – уши, my nose – нос, my mouth – рот, my hands – кисти рук, my fingers - пальцы ,my shoulders-плечи, my arms-руки, my legs-ноги, my body-тело.

А теперь доктор Здоровье предлагает поиграть в игру «Что для чего человеку нужно?». Для чего нужны человеку руки, ноги, голова, пальцы и т.д?

Физминутка (Head, shoulders, knees and toes)

Давайте мы с Вами отгадаем загадки:

При любой погоде,

Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg

Игра «Собиралочка» (собрать части тела клоуна,)

Повторяют звуки с мистером язычком.





Смотрят видео повторяют за диктором.(показывают на себе)





Отвечают на вопросы преподавателя







Отгадывают загадки













Собирают клоуна на магнитной доске называют части тела на английском языке.

Қорытындылау.

Өзін – өзі бағалау

Рефлексивно-

корригирующий

Итог занятия. Давайте ещё раз повторим части тела на английском языке. Молодцы ребята! Thank you children for the lesson. Good bye children!


Повторяют слова.

One, two, three, four, five, we say Good bye!

Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)

Білу керек (знать): лексические единицы : голова – бас - head, шея – мойын - neck, туловище – дене- body, руки – қолдар – hands -arms, ноги – аяқтар – feet - leg, My….

Болу керек(иметь): новые слова и выражения

Үйрену керек (уметь): называть все части тела на английском языке.

Технологиялық қартаға жауапты: (Ответственный за исполнение карты) Чикина Т.К.

Әдіскер______________________________________________________________________