Организационный момент (2 мин) Актуализация знаний (5 мин) 1.Устный счет Фронтальный опрос | Определяет готовность учащихся к уроку. Сосредотачивает внимание учащихся -Здравствуйте, ребята. Садитесь. Начинаем урок с таких слов (1 слайд) Откройте тетради, запишите число, 03.02.17, классная работа. -Ребята, а сейчас я предлагаю вам поработать устно. Слайд 2 -Справились с заданием, я надеюсь, что и наш урок сегодня тоже пройдет на «отлично». Организуют фронтальный опрос обучающихся Ребята, а Дайте определение правильных дробей, неправильных дробей Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? 3. Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? 4. Какая из точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или большей координатой? | Учащиеся проверяют подготовку к занятию, записывают в тетрадях «Классная работа», и число. Настраиваются на деловой ритм работы  Выполняют задания устного счета (по цепочке, начиная с первого числа), которые показаны на слайде:  Отвечают на вопросы учителя. (Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной. Дробь, в которой числитель больше знаменателя, называют неправильной дробью) (Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель , и больше та, у которой больше числитель.) (Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой больше знаменатель, и больше та, у которой меньше знаменатель). (Точка на координатном луче, имеющая меньшую координату, лежит слева от точки, имеющей большую координату.) (Делимое, делитель, частное) (Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель) (Чтобы найти делитель нужно делимое разделить на частное) | Личностные: Ответственно относиться к учению; Метапредметные: Осуществлять контроль своей деятельности; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; уметь договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. | Уметь формулировать определения обыкновенных дробей Знать понятия «числитель», «знаменатель». |