СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике на тему Степень числа в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по математике на тему Степень числа в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике на тему Степень числа в 5 классе»

Технологическая карта



Ф.И.О. учителя


Дата

25.12.17

Урок №

Предмет

Математика

Класс

5 А,Б

Тема урока

Степень числа

Тип урока

Урок усвоение новых знаний

Планируемые образовательные результаты

Учащийся научится возводить число в степень, вычислять значение выражения, содержащего степень.

Цели

Предметные

Метапредметные

Личностные

Познакомить учащихся с понятием степени числа, показателя степени, основания степени, научить выполнять порядок действий в выражении, содержащем степень

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Формировать независимость суждений

Основные понятия, изучаемые на уроке

Степень числа, показатель степени, основание степени, квадрат числа, куб числа, возведение числа в степень, правило выполнений действий в выражении, содержащем степень.

Организационная структура урока

Этап урока

УУД

Деятельность

ЭОР

Время

учителя

Учащихся

Организационный этап

ЛУУД: внутренняя позиция и мотивация.

РУУД: волевая саморегуляция, целеполагание.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей

Оценивают свою готовность, настрой на работу.


1 мин

Мотивация


ЛУУД: постановка цели и задач.

КУУД: умение выражать свои мысли

Постановка целей и задач урока.

Участвуют в постановке проблемы. Записывают тему в тетрадь


1 мин

Актуализация опорных знаний и умений


ПУУД: умение работать с предыдущим материалом КУУД: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Выполнение устного счета и заданий со слайда

№ 1,2 стр 136,

Выполняют задания


5 мин

Первичное усвоение новых знаний

КУУД: умение слушать и понимать речь других

ПУУД: умение преобразовывать информацию из одной формы в другую, работать с текстом, выделять в нем главное, структурировать учебный материал, давать определения, понятия.

Сумма, в которой слагаемые равны друг другу можно заменить знаком умножения. Произведение, в котором множители равны друг другу называют степенью числа. 400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей. Схема: основание степени, показатель степени, выражение называются степенью. На примере еще раз в буквенном выражении. Составляем таблицу кубов и квадратов

Записывают в тетрадь. Отвечают на вопросы. Слушают учителя.



Первичная проверка понимания


ПУУД: умение работать с полученной информацией

КУУД: умение выражать свои мысли и доказывать свою точку зрения

Стр 136 устно №548, стр 137 письменно №549

Выполняют упражнения



Физкультминутка

Здоровьесбережение

Выполняют упражнение


1 мин

Первичное закрепление

ПУУД: умение работать с полученной информацией

КУУД: умение выражать свои мысли и доказывать свою точку зрения

№550, 552

Р.т. Стр. 235, 236, 237, 238, 239

Выполняют упражнения



Информация о домашнем задании

РУУД: волевая саморегуляция

Выполнить упр. 551, 553(1-3)

Рассказать как выполняется д.з

Записывают д.з в дневник


1 мин

Рефлексия

КУУД: умение выражать свои мысли использую математические термины

Ответьте на вопросы 1-6:

Что вы узнали на уроке нового?

Чему вы научились на уроке?

Выставление оценок.

Отвечают на вопросы учителя. Выставляем оценки.


2 мин.