СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока музыка 1 класс тема: "Как можно услышать музыку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  «Как можно услышать музыку?».

Тип урока:  Комбинированный

 Цель: познакомиться с средствами музыкальной выразительности.

Формируемые УУД:

Метапредметные:

- регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

  соотносить выполнение задания с образцом, предложенным учителем; самостоятельно оценивать задания.

- коммуникативные: уметь участвовать в диалоге; слушать других; высказывать свою точку зрения.

- познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы; находить закономерности; наблюдать и делать

  самостоятельные выводы.

Личностные:

- самоопределение: освоение личностного смысла учения, желание учиться;

- смыслообразование: оценка жизненных ситуаций и поступков музыкальных героев, с точки зрения

 общечеловеческих норм;

- нравственно – этическое оценивание: ценить и принимать базовые ценности.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока музыка 1 класс тема: "Как можно услышать музыку"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждения Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок по музыке

студентки 1 курса группы «В»

Витвицкой Елизаветы Павловны
проведённый в 1 «Г» классе












Методист________\Дорофеева Г. И. \

Учитель______\Махарадзе И. Г. \

Оценка _____ ____________







Тема урока: «Как можно услышать музыку?».

Тип урока: Комбинированный

Цель: познакомиться с средствами музыкальной выразительности.

Формируемые УУД:

Метапредметные:

- регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

соотносить выполнение задания с образцом, предложенным учителем; самостоятельно оценивать задания.

- коммуникативные: уметь участвовать в диалоге; слушать других; высказывать свою точку зрения.

- познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы; находить закономерности; наблюдать и делать

самостоятельные выводы.

Личностные:

- самоопределение: освоение личностного смысла учения, желание учиться;

- смыслообразование: оценка жизненных ситуаций и поступков музыкальных героев, с точки зрения

общечеловеческих норм;

- нравственно – этическое оценивание: ценить и принимать базовые ценности.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент


Здравствуйте ребята, меня зовут Елизавета Павловна, сегодня я проведу у вас урок музыки, присаживайтесь.


Приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность.

Актуализация знаний


Ребята, как вы понимаете слышать музыку?

Что это за песня?

(Исполнение на фортепиано)

(Спят усталые игрушки…)

Правильно это Колыбельная.

А откуда вы ее знаете?

Кто вам ее пел?

Давайте споем колыбельную вместе.


Отвечают на вопросы. Слушают.




Поют.

Изучение нового материала

 Первая песня связана с мамой, а это как дом, как Родина, вы согласны, ребята?

А кроме колыбельных, на ночь, чтобы вы уснули, что вам мамы рассказывали?

Правильно, сказки.

А какие у вас любимые сказки?

Каких героев вы знаете из сказки?

Ребята, а вы знали, что есть музыкальные сказки?

Давайте познакомимся с вами с музыкальной сказкой, которая называется « Кот в сапогах и белая кошечка» (слайд)




Отвечают на вопросы. Слушают.


Физкультминутка

Музыкальная (по видео).

Выполняют физкульминутку.

Закрепление

Ребята, давайте взглянем на слайды, что на них изображено? ( утро, вечер)

А из чего же состоит наш день?

Ребята, а какое время года сейчас?

Сейчас мы послушаем музыку, которая изображает наш день.( С. Прокофьев«Утро», В. Салманов «Вечер»)

Чем отличается музыка одна от другой?

О чем вы думали во время слушания музыки?

Теперь давайте сравним ваше суждения (просмотр видео)

Отвечают на вопросы. Слушают.


Рефлексия

Какую цель мы ставили на уроке?

Добились ли мы поставленной цели?

Ребята расскажите, что нового вы узнали на уроке?

Понравился вам урок?

Мне было очень приятно с вами работать. Урок окончен.

Отвечают на вопросы учителя.