Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию в младшей группе»
3 жастан 4 жасқа дейінгі балаларға кішкі топтың.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
в младшей группе для детей от 3 до 4 лет.
Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц, год проведения: « 15 » марта 2017 ж./г.
Білім беру саласы/Образовательные области: Творчество
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/
Раздел организованной учебной деятельности: Рисование
Тақырыбы /Тема: «Украшаем блюдце»
Тәрбиеші Воспитатель: Пермякова В.В.
Мақсаты Цель: Научить детей украшать предметы.
Білімділік міндеті/Образовательная задача: научить детей рисовать одинаковые кружочки по линии. Познакомить с орнаментом «Крылья птицы»
Дамытушылық мәндеті/Развивающая задача: развивать эстетический вкус, глазомер
Тәрбиелік міндеті/Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, отзывчивость
Әдіс-тәсілдер/Методы-приемы: практические, наглядные, словесные
Көрнекі құралдар/Используемый материал: блюдца, гуаш, кисти, непроливайки, ватные палочки
Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: тарелка - тәрелке
Сөздік жұмыс Словарная работа: блюдце, «Крылья птицы»
Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешіңің әрекеті Деятельность воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный | -Сегодня к нам в гости пришла кукла Айгерим, давайте поздороваемся с ней -У ее апашки сегодня день рождение, но блюдцев не хватает, она просит нас помочь, поможем? | Приветствуют Айгерим -Да |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | -У вас будут вот такие блюдца, и мы с вами их украсим орнаментами. Познакомимся с таким орнаментом как «Крылья птицы» Воспитатель вешает на доску готовый образец -Посмотрите, вот так выглядит этот орнамент, а где он расположен? -А по краям мы украсим точками, их рисовать будем с помощью ватных палочек. Воспитатель показывает порядок действий и как рисовать «Крылья птицы», как по краям расположить точки ватной палочкой с помощью «тычка» Пальчиковая гимнастика: Прилетайте, птички! («Зовущие» движения пальцами обеих рук) Сала дам синичке. («Режущие движения» одной ладони по другой) Приготовлю крошки, (Пальцы щепоткой – «крошить» хлеб) Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель проверяет правильность действий, оказывает помощь -Ребята, Айгерим очень понравились ваши блюдца, теперь их хватит всем гостям, она говорит вам спасибо и прощается с вами. |
-В середине/в центре
Прилетайте, птички! («Зовущие» движения пальцами обеих рук) Сала дам синичке. («Режущие движения» одной ладони по другой) Приготовлю крошки, (Пальцы щепоткой – «крошить» хлеб)
Самостоятельная деятельность детей
Прощаются с куклой Айгерим |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | -Ребят, с каким новым орнаментом мы сегодня познакомились? -Что мы украшали им? | -С «Крыльями птицы» -Блюдца/тарелки |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Нені біледі. Знать: как можно украсить предметы
Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление об орнаменте.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: пользоваться кистью, ватными палочками.