СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта практического занятия

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта практического занятия - подробное описание всех составляющих занятия

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта практического занятия»

МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»


Технологическая карта практического занятия № 19


Тема занятия: ОФП. Овладение и закрепление техники выполнения прыжков через скакалку.

Дисциплина – физическая культура

Специальность – стоматология ортопедическая курс 2

Цели занятия, мотивация: Повышение уровня общей физической подготовки. Овладение и закрепление техники выполнения прыжков через скакалку. Совершенствовать знания статической разминки и специальных беговых упражнений.

Междисциплинарные связи: анатомия, спортивная физиология, здоровый человек, валеология.

Внутри дисциплинарные связи: ОФП (общая физическая подготовка)

Место проведения: легкоатлетический манеж.

Тип занятия: практика.

Количество часов: 2

Обеспечение занятия: секундомер, свисток, гимнастические коврики, гимнастическая скамейка, скакалки.

Литература: Бишаева А. А., Физическая культура: учебник для СПО., 2010.-256с.



Студент должен уметь:

  1. Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


Студент должен знать:

  1. О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

  2. Основы здорового образа жизни.


У студента должны формироваться:

ОК. 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК.8 – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.11 – Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК.14 – Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

5.2 – Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК.1.1 – Изготавливать съёмные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.

ПК.1.2 - Изготавливать съёмные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.

ПК.1.3 – Производить починку съёмных пластиночных протезов.

ПК.1.4 – Изготавливать съёмные иммедиат – протезы.

ПК.2.1 – Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы.

ПК.2.2 – Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы.

ПК.2.3 – Изготавливать культевые штифтовые вкладки.

ПК.2.4 – Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы.

ПК.2.5 - Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой.

ПК.3.1 – Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.

ПК.4.2 – Изготавливать основные съёмные и несъёмные ортодонтические аппараты.

ПК.5.2 – Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины).


Структура занятия:


  1. Организационный момент 5-7 мин.

  2. Мотивация (цели) занятия 5-7 мин.

  3. Оценка знаний студентов (проверка исходного уровня знаний) _____________ мин.

  4. Практическая часть 50-60 мин.

  5. Итоговый контроль 10-15 мин.

  6. Задание на дом 5 мин.

  7. Подведение итогов занятия, оценка работы студентов 5 мин.

Ход занятия:

1.Организационный момент Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач занятия. Инструктаж по охране труда - инструкция № 28

2.Мотивация (цели) занятия: Повышение уровня общей физической подготовки. Овладение и закрепление техники выполнения прыжков через скакалку. Совершенствовать знания статической разминки и специальных беговых упражнений.

3.Оценка знаний студентов (проверка исходного уровня знаний):

а) проверка знаний: (контролирующие материалы с эталонами ответов и критериями оценки прилагаются к плану).

б) проверка внеаудиторной самостоятельной работы:

Самостоятельная работа сделана не всеми студентами, у некоторых есть неточности в выполнении работы.

в) подведение итогов контроля:

Самостоятельная работа выполнена удовлетворительно, студенты, у которых были неточности, получили задание исправить ошибки и сдать на следующем занятии.

4.Практическая часть:

а) Медленный непрерывный бег в течение 5 минут, ходьба 2 минуты, статическая разминка (см. приложение 1), специальная беговая разминка (см. приложение 2). Повышение уровня общей физической подготовки. Выполнение имитации прыжков через скакалку. Овладение и закрепление техники выполнения прыжков через скакалку. Выполнение подготовительных упражнений для прыжков через скакалку.

б) самостоятельная работа студентов:

Студенты выполняли самостоятельно упражнения со скакалкой.

в) подведение итогов самостоятельной работы:

Самостоятельная работа выполнена хорошо, студенты быстро усваивают новую тему, статическая разминка проведена хорошо.

5.Итоговый контроль:

Студенты справились с самостоятельной работой, можно оценить - отлично и хорошо.

6.Задание на дом:

Соблюдать ориентировочный двигательный режим студента (выполнять упражнения для мышц брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость, длительный бег в темпе ниже среднего или ходьба в быстром темпе).

7.Подведение итогов занятия, оценка работы студентов:

Занятие прошло хорошо, без замечаний, работу студентов можно оценить – хорошо.

Преподаватель: Семенова В.Ю.