3. ОРУ без предметов: На осанку:(4 повтор.) И.П: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. Левая нога отводится назад, руки вверх, ладони смотрят друг на друга. 2. И.П 3. Правая нога отводится назад, руки вверх, ладони смотрят друг на друга. 4. И.П На плечевой пояс: (4 повтор.) И.П.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-4 Вращение руками вперёд. 5-8 Вращение руками назад. На кисти рук:(4 повтор.) И.П : ноги на ширине плеч, руки вперед. 1-4 вращаем кисти рук во внутреннюю сторону 5-8 вращаем во внешнею сторону Наклоны вперед:(4 повтор.) И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1. Наклон к левой ноге. 2. И.П. 3. Наклон у правой ноге 4 И.П. Наклоны в стороны (4 повтора) ИП: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. Наклон в левую сторону; 2. ИП 3. Наклон в левую сторону; 4.ИП На мышцы туловища:(4 повтор.) И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1.поворот руки в левую сторону за спину. 2. И.П 3. поворот руки в правую сторону за спину 4. И.П На коленный сустав: (4 повтор.) И.П: ноги чуть согнуты в коленях, руки на коленях. 1-4 вращаем по часовой стрелке. 5-8 вращаем против часовой. На мышцы ног: (4 повтор.) Приседания И. П: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1. Приседаем, руки вперед; 2. ИП 3-4-повтор Махи ногами: (4 повтор.) И. П: Ноги чуть шире плеч, руки вперед в сторону. 1. Мах левой ноги, к правой руке 2. И.П. 3. Мах правой ногой, к левой руке. 4. И.П. Прыжки: (4 повтор.) И. П: Ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-3 прыгают на двух ногах. 4 –ноги поджимают. | Уметь правильно выполнять ОРУ, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств.
Уметь правильно выполнятьОРУ, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств.
Уметь правильно выполнять ОРУ, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств. | наблюдать и анализировать собственную учебную деятельность.
наблюдать и анализировать собственную учебную деятельность.
наблюдать и анализировать собственную учебную деятельность.
наблюдать и анализировать собственную учебную деятельность. | способствовать проявлению положительных качеств личности таких, как дисциплинированность, организованность, трудолюбие и упорство.
способствовать проявлению положительных качеств личности таких, как дисциплинированность, организованность, трудолюбие и упорство.
способствовать проявлению положительных качеств личности таких, как дисциплинированность, организованность, трудолюбие и упорство. | Евсеев Ю. И. Физическое воспитание. | Показываю комплекс ОРУ, Корректирую выполнения упражнений комплекса.
Показываю комплекс ОРУ. Корректирую выполнения упражнений комплекса.
Показываю комплекс ОРУ, Корректирую выполнения упражнений комплекса. | Выполняют упражнения комплекса, учитывая методические указания преподавателя.
Выполняют упражнения комплекса, учитывая методические указания преподавателя.
Выполняют упражнения комплекса, учитывая методические указания преподавателя.
Выполняют упражнения комплекса, учитывая методические указания преподавателя. |