СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта с использованием ЭОР "Политическая система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта с использованием ЭОР "Политическая система"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с использованием ЭОР "Политическая система"»

«Политическая система, её структура и сущность».

(план урока-лекции по обществознанию на основе ЭОР)

п/п

Этап урока

Организация работы учащихся при изучении темы на основе ЭОР

1

Введение


Деятельность учащихся: подготовка конспекта.

Деятельность учителя:

  • Оглашает тему нового материала: «Политическая система, её структура и сущность».

  • Формулирует ключевой вопрос.

«Какую роль играет политическая система в жизни общества?».

  • Дает план.

План:

  1. Понятие «политическая система»

  2. Базис политической системы

  3. Политический режим, его виды

  4. Структура политической системы

  5. Политическая идеология и её значение.

  • Раскрывает пункты плана, основываясь на

материалах ЭОР.

http://fcior.edu.ru/card/13644/politologiya-politicheskaya-sistema-politicheskaya-sistema-ee-struktura-i-sushnost-i.html



2

Формулирование вопросов

учащимися


  1. Во всех странах существуют политическая элита и оппозиция?

  2. Назовите особенности политической системы в нашей стране.

3

Ответы на вопросы учащихся



4

Вопросы и задания учителя:



  1. Дайте определение понятия «политическая система».

  2. Что является базисом политической системы?

  3. Назовите виды политических режимов.

  4. Приведите примеры политических режимов.

  5. Тест ЭУМ информационного типа http://fcior.edu.ru/card/13644/politologiya-politicheskaya-sistema-politicheskaya-sistema-ee-struktura-i-sushnost-i.html



5

Выполнение заданий

учащимися


Деятельность учащихся: выполняют задания, результаты представляют

учителю.

Деятельность учителя: проверяет и

комментирует ответы, дает дополнительные

задания и вопросы.



6

Формулирование контрольного вопроса или задания


Контрольный вопрос урока: «Какую роль играет политическая система в жизни общества?».


7

Закрепление пройденного материала

Контрольное задание (контрольный ЭОР, выполняется всеми учащимися совместно).

8

Формулирование выводов урока

Возвращение к ключевому вопросу: Охарактеризуйте политическую систему современного Российского общества.

Формулирование учащимися выводов урока.