Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно побудительный. | Организационный момент Дидактическая игра «Скажи наоборот». Низкий – высокий, длинный – короткий, твердый – мягкий, толстый – тонкий, холодный – теплый, злой – добрый и т. д. Сообщение темы. Логопед. Сегодня мы будем повторять звуки и буквы. а) назвать звук по картинке – символу [а, у]. б) характеристика звуков [а, у] (гласные, можно петь, тянуть). в) придумать слово, чтобы первый звук был [а, у]. г) Найти картинку, в названии которой первый звук [а], [у].  | Отвечают на вопросы и садятся на свои места. |
Ұйымдастыру шылық -ізденушілік Организационно-поисковый | Выделение начального гласного из слова (логопед называет слово, дети называют первый звук): аист, улица, урок, аптека, апельсин, ученик, ужин, астра, автобус и т. д.). Проведение физкультминутки Логопед. Как зовут друг друга в лесу? (Ау.)
Послушайте, как я произнесу ау, ау (протяжно). Сколько звуков я сказала (два). Какой первый звук? Какой второй звук? Логопед просит детей выложить слово «ау» из красных квадратиков, сверху положить буквы «А», «У», прочитать АУ. Логопед. Как плачет малыш? (Уа.)  Сколько звуков в этом слове (уа)? Какой первый звук? Какой второй звук? Пальчиковая гимнастика «Белочка». Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестрички, Воробью, синичке, Заиньке усатому, Мишке толстопятому! Работа в тетрадях Нарисовать в тетрадях домики, вписать слова: «ау», «уа».  |
«Мы в лес пойдем». Мы в лес пойдем, Друзей позовем: ау, ау, ау! Никто не отзывается, Лишь эхо откликается: ау, ау, ау! Ходить в разных направлениях, руки рупором.

Выложить из красных квадратиков, сверху положить буквы, прочитать УА. Поочередно загибать пальцы, начиная с мизинца. (следят друг за другом, чтобы все дети правильно держали ручки). |