СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта учебного занятия по английскому языку по теме "Члены семьи. Притяжательный падеж" (УМК "Spotlight" 6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В технологической карте урока указаны действия учителя и обучающихся, универсальные учебные действия и используемые методики.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебного занятия по английскому языку по теме "Члены семьи. Притяжательный падеж" (УМК "Spotlight" 6 класс)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ФИО: Исаева Ольга Николаевна

Иностранный язык (английский) 6 класс

Общая информация об учебном занятии

Дата:

Тема: Члены семьи. Притяжательный падеж

Цель:

обучающая: освоить новые лексические единицы по теме «Я, моя семья» во всех видах речевой деятельности; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to have; притяжательным падежом существительных;

развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение запоминать новые слова; развивать умение работать в паре,

группе; развивать рефлексивные способности учащихся;

воспитательная: воспитывать чувство принадлежности к своей семье

Тип занятия: учебное занятие открытия новых знаний урок

Средства обучения: магнитофон, CD, компьютер, телевизор, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Технология: проблемное обучение, интерактивные технологии, обучение в сотрудничестве, проектно-исследовательская технология, технология дифференцированного обучения, технология индивидуализации обучения

Структурные параметры

Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся

Планируемые результаты

Форма организации межличностного коммуникативного взаимодействия и вид контроля (эвристическая беседа, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная

деятельность, человеко-машинный диалог)

Оценка: текущая, промежуточная, итоговая, непрерывная

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Предметные умения

УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, ОУИП, навыки работы с текстом

  1. Целеполагание (Warming up activity)

Мотивация обучающихся на дальнейшую работу по теме

Организует беседу по заголовку и рисунку фамильного дерева на стр.6. Оценивает обучающихся

Обучающиеся проверяют друг у друга все ли готово к уроку. Обсуждают, что означает заголовок.

Распознавание и употребление в речи основных изученных лексических единиц

Личностные:

3.2 Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные:

1 Осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

8 Осуществлять логическую операцию установления родовых отношений;

Коммуникативные:

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

10 Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности (ОУИП):

7 Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватно обсуждаемой проблеме

Совместная деятельность

Текущая

оценка


  1. Постановка проблемы учебного занятия

Прогнозирование темы учебного занятия

Организует работу по прогнозированию темы учебного занятия; организация контроля хода работы;

оценивает обучающихся

Обучающиеся формулируют тему учебного занятия; отвечают на вопросы педагога

Развитие умения вести диалог – обмен мнениями;

Развитие умения использовать в качестве опоры при собственных высказываниях наглядный материал

Личностные:

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные:

4 Устанавливать целевые приоритеты

10 Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Познавательные:

18 Ставить проблему, аргументировать ее актуальность

Коммуникативные:

2 Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

ОУИП:

7 Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватно обсуждаемой проблеме

11 Использовать догадку, озарение, интуицию


Технология проблемного обучения/ эвристическая беседа

Текущая

оценка

  1. Постановка учебной задачи

Формулирование целей учебного занятия

Организует деятельность обучающихся по формулировке целей учебного занятия. Оценивает обучающихся

Формулируют цели учебного занятия

Развитие умения вести диалог – обмен мнениями в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала


Личностные:

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные:

1 Осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

10 Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Познавательные:

18 Ставить проблему, аргументировать ее актуальность

Коммуникативные:

2 Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

8 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

ОУИП

7 Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватно обсуждаемой проблеме

11 Использовать догадку, озарение, интуицию

Технология проблемного обучения

Текущая

оценка

  1. Применение сформированных умений на практике

Повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи



































Развитие умения понимать текст, анализировать его возможное содержание



Организует совместную деятельность обучающихся по повторению изученных

слов, обозначающих членов семьи. Организует совместную деятельность обучающихся по семантизации и категоризации лексики по теме «Я, моя семья». Организует взаимопроверку обучающимися выполненного задания. Оценивает обучающихся


















Организует прослушивание текста; организует совместную деятельность обучающихся по пониманию заданной информации; организует взаимопроверку; оценивает обучающихся



Определяют в группах родственные отношения, изображенных людей. Осуществляют взаимопроверку


































Прослушивают текст; определяют в группах содержание текста по заголовку; заполняют таблицу; ищут в тексте нужную информацию; осуществляют взаимопроверку

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями;

овладение лексическими единицами, обслуживающими данную тему;

































Развитие восприятия аутентичного аудиотекста на слух с основным пониманием;

развитие умения читать текст с пониманием основного содержания;

развитие умения прогнозировать содержание текста на основе его просмотра; предварительно поставленных вопросов

Личностные:

2.6 Уважение к ценностям семьи;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

Регулятивные:

7 Осуществлять контроль по результату и по способу действия

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения

15 Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

10 Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

14 Владеть основами поискового чтения

Коммуникативные:

5 Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

ОУИП

11 Использовать догадку, озарение, интуицию


Личностные:

2.6 Уважениек ценностям семьи;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

3.7 Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Регулятивные:

3 Планировать пути достижения целей

7 Осуществлять контроль по результату и по способу действия

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения

Познавательные:

5 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

14 Владеть основами поискового чтения

Коммуникативные:

5 Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

11 Работать в группе - устанавливать рабочие отношения

ОУИП

1 Планировать и выполнять учебное исследование, используя методы и приемы, адекватные исследуемой проблеме

11 Использовать догадку, озарение, интуицию

ССЧиРТ

1.4 Прехвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт

1.7 Находить в тексте требуемую информацию

1.9 Ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию

Совместная деятельность






































Исследовательская технология/ совместная деятельность

Текущая

оценка

(взаимо-

оценка)






































Текущая

оценка

(взаимо-

оценка)

  1. Практическое применение сформированных умений

Развитие умения понимать иностранную речь на слух. Повторение изученной лексики

Организует совместную деятельность обучающихся по выполнению упражнений под руководством другого обучающегося; оценивает обучающихся

Выполняют в группах физические упражнения под рифмовку

Развитие умение адекватно произносить и различать на слух все звуки изучаемого языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах

Личностные:

2.6 Признание ценности здоровья

3.2 Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни

Регулятивные:

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации

Познавательные:

5 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные:

9 Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы

14 Отображать в речи содержание совершаемых действий

19 Брать на себя инициативу в организации совместного действия

Обучение в сотрудничестве

Текущая

оценка

  1. Применение сформированных умений при описании

Развитие умения вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации. Развитие умения составлять монологические высказывания

Организует работу в группах; организует взаимоконтроль; организует работу по составлению монологических высказываний; оценивает учащихся

Работают в группах, составляя диалог-расспрос с использованием глагола to have; представляют его; осуществляют взаимооценку; составляют монологические высказывания описательного характера

Развитие умения вести диалог-расспрос;

Развитие умения составлять сообщение с опорой на текст;

Развитие умение использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова

Личностные:

2.6 Уважение к ценностям семьи;

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

Регулятивные:

3 Планировать пути достижения целей

5 Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им

8 Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации

19 Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей

Познавательные:

1 Владеть основами реализации проектно-исследовательской деятельности

5 Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные:

1 Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

6 Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

11 Работать в группе – устанавливать рабочие отношения

ОУИП

1 Планировать и выполнять учебный проект, используя методы и приемы адекватные исследуемой проблеме

11 Использовать догадку, озарение, интуицию

ССЧиРТ

1.7 Находить в тексте требуемую информацию

Обучение в сотрудничестве

Текущая

оценка

(взаимо-

оценка)

  1. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению


Поясняет выполнение домашнего задания

SB ex. 8 p. 7

Записывают домашнее задание в дневник


Коммуникативные:

7 Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своих действий



  1. Рефлексия

Развитие умений оценивать свою деятельность

Подводит итоги учебного занятия, предлагает осуществить самооценку своих достижений

Выполняют самооценку учебной деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями учебного занятия Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями;

Развитие умения составлять рассуждение с выражением своего мнения

Личностные:

3.2 Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

3.3 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

Регулятивные:

15 Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Познавательные:

12 Строить логическое рассуждение

Коммуникативные:

10 Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера

21Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера


Текущая

оценка

Самооценка

Рефлексия