СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урок 41 "Который час?" 4 класс (Биболетова)41

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена с учетом всех требований, предъявляемых ФГОС НОО в рамках урочной деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урок 41 "Который час?" 4 класс (Биболетова)41»

Урок 41.

Класс – 4 Дата ____________

Тема: Который час? Формирование навыка аудирования.


Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цель урока: введение и отработка нового лексического материла по теме «Который час?».

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Активизировать новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Вводить, тренировать и учить применять глаголы в прошедшем времени.

  4. Тренировать и учить применять количественные числительные в новом контексте (указание времени).

  5. Контролировать навыки устной речи.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монологические высказывания.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Оснащение урока: доска, опора-схема «Который час?», УМК для 4 класса

Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning! We are glad to see you too

УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение)

2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

Let’s start our lesson. Today we’ll continue talking about what you do to help your family.

Повторение обязанностей по дому

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

3) Контроль домашнего задания

Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний

Проверяет домашнее задание. P. 82, Ex. 6 (SB)

Проверка в письменной форме в виде теста (глаголы в Past Simple)

Выполнение задания в форме теста

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

4) Содержательная актуализация

(фонетико-речевая зарядка)

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What did you do yesterday? etc.

Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки и аудирования.

Подготовка к чтению

P. 77, Ex. 37 (SB). Look at the text and name what the people did and what time the people did it.

Пример: Jill washed her hands and face at 7.00 am.

Называют действия, которые главные герои выполняют; пытаются понять, в котором часу это происходит.

Составление монологических высказываний

УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

Предметные (отработка лексических навыков)

2) Актуализация навыков чтения

P. 77, Ex. 37 (SB).

Чтение выражений

Читают выражения

УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух).

Освоение новых лексических единиц по теме в говорении

1) Закрепление лексики

Активная лексика: a quarter, past, half; What’s the time?

P. 77, Ex. 38 (SB).

Ученики читают указанное время и составляют различные предложения, используя конструкции указания различных временных позиций.

Составляют предложения с новым лексическим материалом.

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова)

2) Физкультминутка.

Now let’s listen to the verbs and do exercises.

Выполняют зарядку.

УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности)

Активизация навыков говорения.

1) Активизация навыков говорения (диалогическая речь)

P. 78, Ex. 41 (SB).

Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала

Составляют монологические высказывания с опорой на текстовой материал.

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

2) Активизация навыков письма

P. 41, Ex. 12-14 (WB).

Выполняют задание, ориентированное на закрепление лексического и грамматического материла темы

Выполнение задания.

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P. 82 Ex. 7 (SВ), revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about

УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!