Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Let’s start our lesson. Today we’ll continue talking about what you do to help your family. Повторение обязанностей по дому | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Контроль домашнего задания | Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний |
Проверяет домашнее задание. P. 82, Ex. 7 (SB) Проверка в письменной форме в виде теста (глаголы в Past Simple) | Выполнение задания в форме теста УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
4) Содержательная актуализация (фонетико-речевая зарядка) | Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What did you do yesterday? etc. | Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению | P. 79, Ex. 42 (SB). Look at the text and use the correct forms of the verbs. Называют действия, которые главные герои выполняют; вспоминают формы глагола в Past Simple; отвечают на вопросы учителя (What did the bird want to have?: Why did the bird fly to a house? etc.) | Составление монологических высказываний УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) |
2) Актуализация навыков чтения | P. 79, Ex. 42 (SB). Чтение текста | Читают текст, обращая внимание на чтение сочетаний и интонационную составляющую данного вида речевой деятельности. УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
3) Активизация поисковых навыков на основе текста. Контроль навыков чтения. | P. 79, Ex. 43-45 (SB). Чтение текста (про себя); выполнение заданий на основе прочитанного текстового материла | Читают текст, обращая внимание на чтение сочетаний и интонационную составляющую данного вида речевой деятельности. УУД: Познавательные (умение выделять основное в тексте; систематизировать знания посредством выполнения заданий к тексту; осознанного строить высказывания с опорой на текст). |
Освоение новых лексических единиц по теме в говорении 1) Закрепление лексики | Активная лексика: begin-began; It’s…o’clock.; It’s... past...; It;s ... to... |
P. 77, Ex. 38 (SB). Ученики читают указанное время и составляют различные предложения, используя конструкции указания различных временных позиций. | Составляют предложения с новым лексическим материалом. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) |
2) Физкультминутка. | Now let’s listen to the verbs and do exercises. | Выполняют зарядку. УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности) |
Активизация навыков говорения. 1) Активизация навыков говорения (диалогическая речь) | P. 79, Ex. 42 (SB). Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала | Составляют монологические высказывания с опорой на текстовой материал. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) |
2) Активизация навыков письма | P. 42, Ex. 16 (WB). Выполняют задание, ориентированное на закрепление лексического и грамматического материла темы | Выполнение задания, составление высказываний в форме «вопрос – ответ». УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 82 Ex. 8, 9 (SВ), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |