Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Let’s start our lesson. Today we continue talking about what you do to help your family. Повторение обязанностей по дому | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Контроль домашнего задания | Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний |
Проверяет домашнее задание. P. 82, Ex. 8, 9 (SB) Проверка в устной форме с опорой на домашнюю заготовку | Выполнение задания в форме «вопрос-ответ» УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
4) Содержательная актуализация (фонетико-речевая зарядка) | Совершенствование лексических и грамматических навыков. Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What did you do yesterday? etc. | Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. | Закрепление употребления притяжательных местоимений. Называют действия по дому, употребляя соответствующее притяжательное местоимение. | Составление монологических высказываний УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) |
Освоение новых лексических единиц по теме в говорении 1) Закрепление лексики | Ученики читают слова | Проговаривают слова («проблемная» лексика); корректируют ошибки одноклассников. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) Познавательные (умение корректно решать поставленную проблему) |
2) Физкультминутка. | Now let’s listen to the verbs and do exercises. | Выполняют зарядку. УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности) |
Активизация навыков говорения. 1) Активизация навыков говорения (монологическая речь) Защита проекта по теме «Моя семья» (итоговое занятие по теме) | Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала | Составляют монологического высказывания с опорой на «домашнюю заготовку» УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (умение адекватно воспринимать себя через призму социальных и личностных ценностей) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 82 Ex. 10, 11 (SВ), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about …УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |