СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урок 43 "Дружная семья" 4 класс (Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена с учетом всех требований, предъявляемых ФГОС НОО в рамках урочной деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урок 43 "Дружная семья" 4 класс (Биболетова)»

Урок 43.

Класс – 4 Дата ____________

Тема: Дружная семья. Проект. Формирование навыка устной речи (монолог).


Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Цель урока: систематизация знаний по теме «Моя семья».

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Вводить, тренировать и учить применять глаголы в прошедшем времени.

  4. Совершенствовать навыки устной речи.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монологические высказывания.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Оснащение урока: доска, опора-схема «Обязанности», УМК для 4 класса

Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning! We are glad to see you too

УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение)

2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

Let’s start our lesson. Today we continue talking about what you do to help your family.

Повторение обязанностей по дому

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

3) Контроль домашнего задания

Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний

Проверяет домашнее задание. P. 82, Ex. 8, 9 (SB)

Проверка в устной форме с опорой на домашнюю заготовку

Выполнение задания в форме «вопрос-ответ»

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

4) Содержательная актуализация

(фонетико-речевая зарядка)

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур (в качестве образца): What did you do yesterday? etc.

Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки.

Закрепление употребления притяжательных местоимений.

Называют действия по дому, употребляя соответствующее притяжательное местоимение.

Составление монологических высказываний

УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

Предметные (отработка лексических навыков)

Освоение новых лексических единиц по теме в говорении

1) Закрепление лексики

Ученики читают слова

Проговаривают слова («проблемная» лексика); корректируют ошибки одноклассников.

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова)

Познавательные (умение корректно решать поставленную проблему)

2) Физкультминутка.

Now let’s listen to the verbs and do exercises.

Выполняют зарядку.

УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности)

Активизация навыков говорения.

1) Активизация навыков говорения (монологическая речь) Защита проекта по теме «Моя семья» (итоговое занятие по теме)

Отработка новой лексики в устных высказываниях с использованием лексического материала

Составляют монологического высказывания с опорой на «домашнюю заготовку»

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Личностные (умение адекватно воспринимать себя через призму социальных и личностных ценностей)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P. 82 Ex. 10, 11 (SВ), revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!