СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урок 50 "Подарок другу" 4 класс (Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена с учетом всех требований, предъявляемых ФГОС НОО в рамках урочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урок 50 "Подарок другу" 4 класс (Биболетова)»

Урок 50.

Класс – 4 Дата ____________

Тема: Подарок другу. Формирование навыка письма.


Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Цель урока: систематизация знаний по теме «Одежда», «Еда».

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Активизировать новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Вводить, тренировать и учить применять глаголы в прошедшем времени.

  4. Тренировать и учить применять имена существительные во множественном и единственном числе.

  5. Тренировать и учить применять изученный ранее грамматический материал (неопределённые местоимения some / any и отрицательное местоимение no).

  6. Тренировать и учить применять полученные знания для выражения мысли в письменной форме.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монологические высказывания.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Оснащение урока: доска, опора-схема «Одежда», «Еда», УМК для 4 класса

Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning! We are glad to see you too

УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение)

2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

Let’s start our lesson. Today we continue to talk about clothes and food.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

3) Контроль домашнего задания

Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний

Проверяет домашнее задание. Ex. 7, P. 97 (SВ).

Проверка в письменной форме в виде теста: используют «домашнюю» заготовку на основании прочитанного ранее текстового материала (поисковый метод).

Выполнение задания в форме теста

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур с использованием изученной ранее лексики по теме «Еда» (в качестве образца): How many pieces of cake did you eat for dinner yesterday?, How many bottles of juice did your mother buy yesterday? etc.

Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

5) Содержательная актуализация

(фонетическая зарядка)

Ex. 25, P. 93 (SB)

Совершенствование произносительных навыков.

Ученики отрабатывают произносительные навыки «проблемной» лексики.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух лексику поо теме)

Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки и аудирования.

P. 96, Ex. 1 (SB).

Повторяют местоимения и варианты их употребления. Называют продукты питания с указанными местоимениями в предложениях, различных по цели высказывания.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур на основе лексики по теме «Еда» (в качестве образца): We havent got no bread. etc.

Ученики слушают и корректируют возможные ошибки.

Составление монологических высказываний

УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

Предметные (отработка лексических навыков)

Личностные (умение использовать известный грамматический материал в новом лексическом наполнении)

2) Актуализация навыков чтения

P. 96, Ex. 2 (SB).

Учитель читает текст с проработанной лексикой, ученики заполняют пропуски.

Слушают текст и выполняют задание.

УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух).

Освоение новых лексических единиц по теме в говорении

1) Закрепление лексики

P. 93, Ex. 25 (WB).

Ученики составляют сочетания с предлагаемой лексикой.

Составляют предложения с новым лексическим материалом.

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова)

2) Физкультминутка.

Now let’s listen to the verbs and do exercises.

Выполняют зарядку.

УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности)

Активизация навыков письма.

1) Активизация навыков письма на основе изученного лексического и грамматического материала

P. 99 (SB).

Учитель распределяет учеников по группам. Ученики сами выбирают друга-артиста и, в качестве модельера, письменно описывают его наряд для работы телеведущим программы (по выбору).

Выполняют задание.

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P. 99 (SB), revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about

УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!