Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Let’s start our lesson. Today we continue to talk about clothes and food. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Контроль домашнего задания | Использование образовательных ресурсов – карточки для проверки знаний |
Проверяет домашнее задание. Ex. 7, P. 97 (SВ). Проверка в письменной форме в виде теста: используют «домашнюю» заготовку на основании прочитанного ранее текстового материала (поисковый метод). | Выполнение задания в форме теста УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур с использованием изученной ранее лексики по теме «Еда» (в качестве образца): How many pieces of cake did you eat for dinner yesterday?, How many bottles of juice did your mother buy yesterday? etc. | Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
5) Содержательная актуализация (фонетическая зарядка) | Ex. 25, P. 93 (SB) Совершенствование произносительных навыков. | Ученики отрабатывают произносительные навыки «проблемной» лексики. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух лексику поо теме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки и аудирования. | P. 96, Ex. 1 (SB). Повторяют местоимения и варианты их употребления. Называют продукты питания с указанными местоимениями в предложениях, различных по цели высказывания. Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур на основе лексики по теме «Еда» (в качестве образца): We haven’t got no bread. etc. Ученики слушают и корректируют возможные ошибки. | Составление монологических высказываний УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Личностные (умение использовать известный грамматический материал в новом лексическом наполнении) |
2) Актуализация навыков чтения | P. 96, Ex. 2 (SB). Учитель читает текст с проработанной лексикой, ученики заполняют пропуски. | Слушают текст и выполняют задание. УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
Освоение новых лексических единиц по теме в говорении 1) Закрепление лексики | P. 93, Ex. 25 (WB). Ученики составляют сочетания с предлагаемой лексикой. | Составляют предложения с новым лексическим материалом. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) |
2) Физкультминутка. | Now let’s listen to the verbs and do exercises. | Выполняют зарядку. УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности) |
Активизация навыков письма. 1) Активизация навыков письма на основе изученного лексического и грамматического материала | P. 99 (SB). Учитель распределяет учеников по группам. Ученики сами выбирают друга-артиста и, в качестве модельера, письменно описывают его наряд для работы телеведущим программы (по выбору). | Выполняют задание. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 99 (SB), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |