Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Let’s start our lesson. Today we begin to talk about school. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Контроль домашнего задания | Проверяет домашнее задание. P. 99 (SВ). Проверка в устной форме в виде описания наряда одного из телеведущих (повторение лексики по теме «Одежда»). | Составление монологических высказываний. УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур с использованием изученной ранее лексики по теме «Школа» применительно к описанию собственной классной комнаты (в качестве образца): Is there a teacher’s table in your classroom? How many desks are there in your classroom?, How many chairs are there in your classroom? etc. | Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
5) Содержательная актуализация (фонетическая зарядка) | Ex. 25, P. 93 (SB) Совершенствование произносительных навыков. | Ученики отрабатывают произносительные навыки «проблемной» лексики. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух лексику поо теме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки и аудирования. | P. 100, Ex. 1 (SB). Повторяют изученную ранее лексику по теме «Школа», неопределённые местоимения. Называют предметы, которые имеются в их классе. Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур на основе лексики по теме «Школа», умышленно допуская ошибки. Ученики слушают и корректируют возможные ошибки. | Составление монологических высказываний УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Личностные (умение использовать известный грамматический материал в новом лексическом наполнении) |
2) Актуализация навыков чтения | P. 100, Ex. 2 (SB). Учитель читает текст с проработанной лексикой, ученики заполняют пропуски. | Слушают текст и выполняют задание. УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
Освоение новых лексических единиц по теме в говорении 1) Закрепление лексики | Активная лексика: a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from...into...), to learn by heart, during |
P. 100, Ex. 2, 3 (SB). Ученики составляют сочетания с предлагаемой лексикой. | Составляют предложения с новым лексическим материалом. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) |
2) Физкультминутка. | Now let’s listen to the verbs and do exercises. | Выполняют зарядку. УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности) |
Активизация навыков письма. 1) Активизация навыков письма на основе изученного лексического материала | P. 55, Ex. 1 (WB). Учитель организует работу по первичному закреплению нового материала. | Выполняют задание. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме; умение применять на практике основы английской графики) |
2) Активизация навыков аудирования на основе изученного грамматического материала | P. 101, Ex. 3, 4 (SB). Учитель организует работу, ориентированную на употребление глаголов, обозначающих действия, совершаемые в процессе обучения с введением их в новом лексическом ракурсе. | Выполняют задание, догадываются о значении известного лексического материла в новом наполнении. УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов). Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
3) Активизация навыков письма на основе изученного лексического и грамматического материала | P. 55, Ex. 2 (WB). Учитель организует работу по первичному закреплению нового материала. | Выполняют задание. УУД: Познавательные (учатся строить высказывания в устной и письменной форме) Личностные (умение применять на практике основы английской графики) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 101, Ex. 6 (SB), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |