СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока во 2 классе.: «Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr?» (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока, реализующего УУД

Предмет: иностранный язык (немецкий)

Класс: 2

Авторы УМК: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. немецкий язык. 2 класс

Тема урока: «Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr?» (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)

Тип урока: развитие умения читать


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

познавательная

коммуникативная

регулятивная

Осуществ-ляемые действия

Формиру-емые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля-емые действия

Формиру-емые способы деятельности

1. Оганиза-ционный этап

Учитель приветствует обучающихся и предлагает поиграть в игру «Подари тепло другу»



Приветствуют учителя

Играют, передавая тепло своих ладоней друг другу

Соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения, участвовать в диалоге.

Заранее готовятся к уроку

Самостоятель-но организовы-вать своё рабочее место


2. Фонети-ческая зарядка

Проводит фонетическую и речевую зарядку, создавая ситуацию реального общения.


Предлагает познакомиться с правильным ответом и поставить себе оценки

Слушают и повторяют за учителем звуки, слоги, отдельные слова и предложения.

Умение выделять информацию

Отвечают на вопросы учителя

Слушать собеседника, уметь адекватно воспринимать на слух (со зрительной опорой) звуки, слоги, предложения

Осуществляют выбор познавательной деятельности

Следование режиму организации учебной деятельности, само- и взаимо-контроль

Речевая зарядка

Ученики составляют предложения и проговари-вают их вслух.


Умение ориентироваться в тексте, логические УУД (анализ, синтез)


Взаимодейст-вуют с учителем во время беседы, осуществля-емой во фронтальном режиме.

Умение оформить мысли в устной речи

Выполняют задание в соответствии с целевой установкой

3. Сообщение темы и целей урока

Знакомит с темой урока. (слайд №1). С помощью наводящих вопросов побуждает обучающихся сформулиро-вать цели работы

Читают тему урока на слайде, в учебниках, рассматри-вают содержание урока.


Ориентирова-ние в учебнике, поиск необходимой информации


Отвечают на вопросы учителя.

Формулируют цель деятельности

Оформление своих мыслей в устной речи, умение выслушать партнера

Осуществляют поиск необходимой информации

Формулирова-ние цели учебной деятельности с помощью учителя, определение плана работы


4. Основной этап урока

1) Вводная беседа.

Задаёт вопросы с целью выяснить, с какими персонажами немецких сказок дети знакомы. (У.: с.3)

Отвечают на вопросы учителя.


Ориентирова-ние в учебнике, в рисунках,

Отвечают на вопросы учителя.


Готовность слушать собеседника, вести диалог



2) Развитие умения аудиро-вания

Предлагает прослушать аудиозапись о персонажах и ответить на вопросы с целью понимания обучающими-ся содержания высказывания

Отвечают на вопросы после прослушива-ния


Умение воспринимать на слух небольшие тексты, извлекать необходимую информацию


Готовность слушать собеседника, вести диалог


Осуществле-ние самоконтроля

3) Развитие умения читать.

а) знаком-ство с памяткой





б) чтение текстов в группах.
















в) работа с таблицей












4) Состав-ление рассказа по плану

Предлагает прослушать очередной совет Мудрой Совы.

Задаёт вопрос, чтобы проверить, как дети поняли данный совет

Предлагает детям разбиться на группы по 2 человека, выбрать микротексты для последующего чтения в парах


Осуществляет контроль работы минигрупп, корректируя затруднения.


Учитель предлагает к каждой картинке, обсуждаемой в начале урока подобрать микротекст, сведения занести в таблицу (На слайде, в учебниках)

Предлагает рассказать о понравившем-ся герое классу по плану (на слайде)

Слушают совет, следя по тексту.








Делятся на группы.

Каждая группа выбирает 2 микротекста

Затем обучающиеся читают тексты друг другу, помогая выяснить значение незнакомых слов, понять содержание текстов.

Соотносят картинки с содержанием прочитанных группами текстов








Знакомятся с планом рассказа, отвечают на вопросы плана

Ориентирова-ние в учебнике,

Логические УУД (анализ, обобщение)





Ориентиро-вание в учебнике, в рисунках; анализ, обобщение, выделение ключевых слов, синтез










Ориентиро-вание в учебнике, в рисунках, таблицах; структуриро-вание знаний, сравнение, анализ, обобщение, синтез



Умение находить необходимую информацию Ориентиро-вание в учебнике, в рисунках; структуриро-вание знаний

Отвечают на вопрос учителя.









Вступают в диалог (чтение текстов друг другу и классу)















Выслушивают мнение других, соглашаются или опровергают.









Задают вопросы учителю, строят ответ в соответствии с планом

Готовность слушать собеседника, вести диалог







Ведение диалога, готовность слушать собеседника, умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.







Ведение диалога, готовность слушать собеседника









Ведение диалога;

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.











Выделяют то, что непонятно, анализируют свою работу и работу партнера














Осуществляют поиск необходимой информации, выделяя главное









Проверяют качество усвоения материала урока

Осуществле-ние самоконтроля








Умение принимать и сохранять учебную цель;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договари-ваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера; осуществлять взаимный контроль







Осознание уровня собственных достижений

5. Рефлексия

Предлагает поделиться с классом мнением об уроке: понравился или нет, что было интересным, что вызвало затруднение

Предлагает домашнее задание на выбор (У.: с.6)

Отвечают на вопросы.











Обобщение, выводы

Выставляют оценки друг другу, комментируют их.

Умение излагать свое мнение и аргументиро-вать свою точку зрения и оценку событий

Записывают задание на дом


Само- и взаимоконт-роль, умение понимать причины успеха/

неуспеха учебной деятельности