СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе. Брагина Елена Ильинична. ГБОУ лицей № 408 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Тема: Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Тип: УРУиН (урок развития умений и навыков).

Цель урока: создание условий для развития представления о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль; для распознавания группы слов и предложения; умения выделять предложения в тексте; для систематизации знаний о грамматических признаках предложения: развития умения употреблять заглавную букву в начале предложения, точки, восклицательного знака, вопросительного знака в конце предложения; паузы между предложениями в устной речи; формирования умения читать предложения с разной интонацией, умения составлять предложения из группы слов; обучение детей оцениванию своих знаний и умений и более критичному отношению к своей работе, учитывая важность мотивированности ученика; создание условий для понимания учениками, что им уже известно, а чего они ещё не знают; формирование умения учеников видеть свои ошибки, а не только ошибки других учеников; создание условий для формирования у учеников умения сверять свою оценку за работу с оценкой учителя.

Задачи:

  1. Обеспечивать эффективную обратную связь от преподавателя к ученикам. Включать учеников в процесс собственного учения. Идентифицировать общие ошибки и неправильное понимание о предложении, обеспечивать учеников конструктивными рекомендациями о том, как достигнуть улучшения результатов.
  2. Развивать представление о предложении как группе слов, выражающих законченную мысль; развивать умение распознавать группу слов и предложение; выделять предложения в тексте; употреблять заглавную букву в начале предложения, точку,  восклицательный знак, вопросительный знак в конце предложения; умение читать предложения с разной интонацией; делать паузу между предложениями в устной речи; составлять предложения из группы слов.
  3. Создать условия для развития способности учеников оценивать свои результаты и результаты партнёров (при работе в группе), понимания как их улучшить (рефлексия и самоорганизация), для развития критериального оценивания.