I Оргмомент (эмоциональный настрой) II Мотивационно-целевой этап. Сообщение темы урока III Фонетическая разминка | Игра. - Ребята, все ли аы поздоровались сегодня друг с другом? Учитель: Повернитесь друг к другу, улыбнитесь своему соседу, соприкоснитесь пальчиками и пожелайте друг другу успеха. -Ребята, какими по характеру вы хотели бы вырасти? -Как вы понимаете слова: «Я хороший- ты хороший»? -Какие цели вы поставите перед собой? Зачитать эпиграф. Четко и ясно произнесите скороговорку. Словарная работа. Загадки | Дети: Желаю (прикасаются большими пальчиками) успеха (указательными) большого ( средними) во всём ( безымянными) и везде ( мизинцами). Здравствуй ( всей ладонью ), удачи тебе на уроке (переплетают пальцы рук). Дети называют. Дети отвечают. Видеть хорошее в окружающих; замечать боль, радость другого человека и т. д. (записать на доске) Дети произнося в полголоса, а затем по-одному. Дети находят словосочетания из текста. Дети отгадывают. |
IV Подготовка к художественному восприятию V Художественный анализ произведения VI Физкультурная минутка VII Итог урока VIII Рефлекия IX Оценка X Домашнее задание |
Показ портрета.
Звучит музыка. Работа с чувствами после первичного прочтения рассказа. -Кто кратко перескажет текст? -Какие мысли и чувства вызвал у вас этот рассказ?
-Какова идея рассказа?
-Читаем с доски «Золотое правило»
-Почему рассказ так называется? -Почему рассказ фантастический? _ В каком месте рассказа вы испытывали сильное волнение? -Найдите в тексте описание девочки и прочитайте. -Какие чувства испытывала Марго, когда сочиняла стихи про Солнце? -Как бы вы поступили на месте ребят? -Что придает поэтичность рассказу.
Встали. Показать видео.(Зарядка)
-Как вы восприняли финал рассказа?
-Какой вариант окончания рассказа придумали вы? -Приходилось ли вам оценивать свои поступки? -Что сделать, чтобы милосердие согревало нашу душу?
-Я начинаю предложение, а вы его заканчиваете. -Какой вывод можно сделать?
-Какие цели вы ставили перед собой? (на доске) -Достигли ли вы результатов? -Какие чувства испытали на уроке?
Словесное оценивание. -хорошо читал -хорошо пересказал -придумал интересный конец рассказать -делал правильные выводы
Выбрать домашнее задание: Придумать другое окончание рассказа. Рассказать о Марго.
| Отвечают. Пересказ. Возмущение, жалость, желание помочь, удивление и т. д. Доброты, милосердия, взаимопонимания, заботы друг о друге. И так во всем, Как хотите, Чтобы с вами Поступали люди, Так поступайте и вы с ними. Ответ обучающегося Действие происходит на Венере. Ответы обучающихся. Описание дождя, солнца, природы. Делают зарядку Хотелось, чтобы он закончился по-другому. Отвечают. Ответ в словах «Золотого правила». Заканчивают предложения. Яхороший-тыхороший. Ответы обучающихся. Записывают в дневник |