Тема урока: Введение новой лексики по теме «У природы нет плохой погоды». |
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний |
Дата урока: 02. 09. 16. |
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, презентация |
План урока: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). 5) Применение знаний и умений в новой ситуации 6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Цели урока: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «weather»; развитие умений устной речи. |
Формы и методы обучения: фронтальные, парные, индивидуальные. Словесные, наглядные, |
Основные термины и понятия Времена года, погодные условия |
Планируемые образовательные результаты: 1. Личностные: Развитие умения разговорной речи. 2. Метапредметные: Воспитывать интерес к климату родной страны. 3. Предметные: усвоение названий стран на на английском языке |
Организационная структура урока |
Этап урока 1.Организационный этап. (2 мин) | Деятельность учителя Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. Good morning, friends! Sit down, please. What day is it today? What day of the week today? Who is absent today? | Деятельность учащихся
Отвечают на приветствие. | Формы организации совзаимодействия на уроке Фронтальная | УУД
Регулятивные: организовывать свою учебную деятельность |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (1-2 мин) | Вводит в рамки урока. Dear friends, tell me, please, what the weather like today? | Знакомятся с новым учебником. Задают технические вопросы (если имеются) | Фронтальная | Личностные: проявлять интерес к новому содержанию |
Фонетическая зарядка (3 минут) | Формирует фонетические навыки. Предлагает аудиозапись со стихотворением Let’s do Ex. 6, p. 7. Lena, read the task. | Повторяют рифмовки за учителем, читают вместе и индивидуально. | Фронтальная Индивидуальная | Коммуникативные: развивать умения на слух воспроизводить иноязычную речь |
3. Актуализация знаний. (5 мин) | Предлагает догадаться о теме урока. Look at the pictures. Демонстрирует картинки с временами года, погодой | Называют времена год и погоду по-английски | Индивидуальная | Познавательные: развивать умения устанавливать причинно-следственные связи |
4. Обобщение и систематизация знаний (9 мин) | Let’s do Ex 1. p. 6 Ex. 2 p. 6. Listen and repeat the name of some European countries. Compare them with the list. Say which countries on the list were not mentioned. | Выполняют задание Слушают и сравнивают. | Индивидуальная
Фронтальная Индивидуальная. | Познавательные: соотносить предметы с их значением согласно заданной ситуации Предметные: - узнавать лексику на слух и зрительно
|
Динамическая пауза (1-2 мин) | Stand up, sit down Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Stand up, sit down Clap, clap, clap. | Повторяют движение | Фронтальная | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации (9 мин) | What is the weather in autumn in Russia? Ex. 3 p. 6. Say what kind of weather different parts of Russia? | Выполняют задание и отвечают на вопрос | | Коммуникативные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей |
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (10 мин) | Let’s remember the grammatic material. Введение новых структур. Ex. 4 p. 7. Предлагает выполнить задание на основе нового материала. Составить диалог в парах. Ex. 5. p. 7 | Читают и запоминают Составляют и рассказывают диалог. | Фронтальная
Парная | Коммуникативные: развивать умение работать в паре, согласовывать свои действия, слушать и понимать речь других |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин) | Записывает на доске и объясняет домашнее задание. B: Ex.1, 2, p. 34 | Записывают домашнее задание в дневники | Фронтальная | |
7.Рефлексия (подведение итогов занятия) (2 мин) | Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке Dear, friends. Tell me, please, what did you know today? Your marks…. The lesson is over. Goodbye. | Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Индивидуальная | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении |