СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 8 класс.Введение новой лексики  по теме «У природы нет плохой погоды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 8 класс.Введение новой лексики  по теме «У природы нет плохой погоды»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 8 класс.Введение новой лексики  по теме «У природы нет плохой погоды»»

Технологическая карта

8 класс

Тема урока: Введение новой лексики по теме «У природы нет плохой погоды».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Дата урока: 02. 09. 16.

 

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, презентация 

План урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цели урока: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «weather»; развитие умений устной речи.

Формы и методы обучения: фронтальные, парные, индивидуальные.

Словесные, наглядные, 

Основные термины и понятия

Времена года, погодные условия

Планируемые образовательные результаты:

1. Личностные: Развитие умения разговорной речи.

2. Метапредметные: Воспитывать интерес к климату родной страны.

3. Предметные: усвоение названий стран на на английском языке




Организационная структура урока

 

Этап урока

1.Организационный этап.

(2 мин)

Деятельность учителя

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning, friends!

Sit down, please.

What day is it today?

What day of the week today?

Who is absent today?


Деятельность учащихся



Отвечают на приветствие.

Формы организации совзаимодействия на уроке

Фронтальная

УУД



Регулятивные: организовывать свою учебную деятельность

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(1-2 мин)

Вводит в рамки урока. Dear friends, tell me, please, what the weather like today?

Знакомятся с новым учебником. Задают технические вопросы (если имеются)

Фронтальная

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию


Фонетическая зарядка

(3 минут)

Формирует фонетические

навыки.

Предлагает аудиозапись со стихотворением

Let’s do Ex. 6, p. 7. Lena, read the task.

Повторяют рифмовки за учителем, читают вместе и индивидуально.

Фронтальная

Индивидуальная

Коммуникативные: развивать умения на слух воспроизводить иноязычную речь

3. Актуализация знаний.

(5 мин)

Предлагает догадаться о теме урока. Look at the pictures.

Демонстрирует картинки с временами года, погодой

Называют времена год и погоду по-английски

Индивидуальная

Познавательные: развивать умения устанавливать причинно-следственные связи

4. Обобщение и систематизация знаний

(9 мин)

Let’s do Ex 1. p. 6







Ex. 2 p. 6.

Listen and repeat the name of some European countries. Compare them with the list. Say which countries on the list were not mentioned.

Выполняют задание







Слушают и сравнивают.






Индивидуальная













Фронтальная

Индивидуальная.

Познавательные: соотносить предметы с их значением согласно заданной ситуации




Предметные:

- узнавать лексику на слух и зрительно






Динамическая пауза

(1-2 мин)

Stand up, sit down  Clap, clap, clap.  Point to the window,  Point to the door,   Point to the board,   Point to the floor.   Stand up, sit down  Clap, clap, clap. 


Повторяют движение

Фронтальная


5. Применение знаний и умений в новой ситуации

(9 мин)

What is the weather in autumn in Russia?

Ex. 3 p. 6.

Say what kind of weather different parts of Russia?


Выполняют задание и отвечают на вопрос


Коммуникативные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей


6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

(10 мин)

Let’s remember the grammatic material. Введение новых структур.

Ex. 4 p. 7.

Предлагает выполнить задание на основе нового материала. Составить диалог в парах.

Ex. 5. p. 7

Читают и запоминают



Составляют и рассказывают диалог.

Фронтальная





Парная

Коммуникативные: развивать умение работать в паре, согласовывать свои действия, слушать и понимать речь других


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(3 мин)


 Записывает на доске и объясняет домашнее задание.

B: Ex.1, 2, p. 34


 Записывают домашнее задание в дневники

 Фронтальная

 

7.Рефлексия (подведение итогов занятия)

(2 мин)

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке

Dear, friends. Tell me, please, what did you know today?

Your marks….

The lesson is over.

Goodbye.

Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.


Индивидуальная

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении