СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 2 класс.Структура «What is it? It is a…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура «What is it? It is a…»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 2 класс.Структура «What is it? It is a…»»

Технологическая карта

2 класс

Тема урока:. структура «What is it? It is a…»

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Дата урока: 13. 10.16. 

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск

План урока:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Проверка домашнего задания

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цели урока: научить задавать вопрос и отвечать на него

Формы и методы обучения: фронтальные, парные, индивидуальные.

Словесные, наглядные, практические

Основные термины и понятия: структура «What is it? It is a…»

Планируемые образовательные результаты:

1.Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении, развитие познавательных интересов и учебных мотивов. 2.Метапредметные: умение самостоятельно определять цели, формирование умения слушать и воспринимать собеседника, умение осуществлять действие по образцу, умение работать индивидуально и в парах, умение оценивать выполнение учебной задачи.

3.Предметные: умение отвечать на поставленный вопрос «What is it? It is a…»












Организационная структура урока

 

Этап урока

1.Организационный этап.


Деятельность учителя

Приветствие учителя

Good afternooon, children!

How are you?


Деятельность учащихся



Отвечают на приветствие учителя.


Формы организации совзаимодействия на уроке

Фронтальная

УУД



Коммуникативные: уметь вступать в диалог;

2.Проверка домашнего задания




-Let’s check your home task now.


Представляют домашнее задание

Индивидуальная

Регулятивные: контролировать и корректировать выполненное задание.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Вводит в рамки урока. Предлагает догадаться о теме урока и открыть страницу 23.

Называют тему урока

Индивидуальная

Регулятивные:

определять цели и задачи урока;

Фонетическая зарядка


Ученики смотрят видеорилик ABC Song, подпевают.

Поют песню

Фронтальная

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию;


4. Первичное усвоение новых знаний.



Open the book at page 23.

Предлагает разыграть диалог.

Ex. 13, 14 p. 11.

Отвечают на вопросы

Парная

Коммуникативные: развивать умение работать в паре, согласовывать свои действия, слушать и понимать речь других;


Динамическая пауза


Hands up clap, clap

Hands down clap, clap

Bend left, bend right

Tern yourself about

Hands up clap, clap

Hands down clap, clap

Sit down!

Повторяют движения

Фронтальная


5. Первичное понимание


Предлагает спеть песню.

Ex. 11. p. 23.

Выполняют задание

Индивидуальная

Личностные: развивать мотивацию к изучению АЯ.

6. Первичное закрепление


Let’s do Open the WB: Ex. 4. p. 16.

WB: Ex. 6. p. 16.

Выполняют задание

Индивидуальная

Регулятивные: принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;


7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Инструктаж по выполнения домашнего задания.

WB: Ex. 5. p. 16.

Записывают домашнее задание

Индивидуальная


8. Рефлексия (подведение итогов занятия)


Просит нескольких учащихся ответит, что нового они узнали.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке, нацеливают себя на повторение дома


Индивидуальная

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении