Цель урока: формирование навыков употребления степеней сравнения прилагательных.
Образовательная: развитие навыков говорения, чтения, письма по теме " Степени сравнения прилагательных "; отработка грамматических навыков.
Развивающая: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательная: воспитание чувства товарищества во время работы в паре, группе, умение работать самостоятельно.
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД (метапредметные результаты) |
Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности | Hello, pupils! Nice to meet you, sit down. Учитель задает вопрос: -Good morning, boys and girls! I am glad to see you too Sit down, please. -Who is on duty today? - Who is absent today? -Thank you. | Учащийся отвечает на вопросы | Контролирует правильность произношения, понимание вопроса | КУУД: понимать на слух речь учителя |
Фонетическая зарядка | На слайдах Прочитать и перевести прилагательные. | Прочитать правильно слова | Контролирует правильность произношения | КУУД: читать, соблюдая правила произношения |
Актуализация знаний Постановка учебной задачи | Сообщение темы урока. Определение темы и задач урока. Правила образования степеней сравнения прилагательных. | Ставят учебную задачу с помощью учителя. | Помогает учащимся в постановке учебной задачи | РУУД: Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно |
Первичное закрепление изученного материала | Работа с карточками (образовать степени сравнения прилагательных письменно) | Выполняют письменные упражнения опираясь на изученные правила. Работа в паре. | Контролирует правильность выполнения задания | РУУД: следовать при выполнении заданий изученным правилам |
Физминутка | | | | |
Развитие навыков аудирования говорения | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. | Отвечают на вопросы, употребляя степени сравнения | Контролирует правильность произношения, построения предложений | КУУД: соблюдать правила произношения, интонацию |
Включение в систему знаний и повторения | Работа в группах. | Распределить прилагательные по степеням сравнения | Контролирует правильность выполнения задания | РУУД: следовать при выполнении заданий изученным правилам |
Этап самостоятельной работы с взаимопроверкой по эталону | Контроль полученных знаний с взаимопроверкой. | Выполняют тест, затем меняются листочками и проверяют по образцу. | | РУУД: контроль полученных знаний |
Домашнее задание | p. 188, EX. A, B (1) – для всех. Составить 5 предложений, используя степени сравнения прилагательных – по желанию. | | | |
Рефлексия | | Располагают смайлики по степени усвоения нового материала и эмоционального состояния | | |