1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 4 марта 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: IV урок (11:15 – 12:00)
3. Тема урока: ”My new Clothes”
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок коррекции знаний, умений и навыков.
5. Цель урока: Введение лексики по теме одежда и ее активизация в речи
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые | результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | - приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning my teacher! | - приветствует учащихся; настраивает детей на работу; Good morning class. Glad to see you. You may sit down. -проверяет их готовность к уроку | | -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения | Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. |
Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях. | - выполняют задания, исправляют ошибки, записывают в тетради. | - предлагает выполнить задания из контрольной работы, чтобы провести работу над ошибками: You got your tests, and now let’s do the tasks from them. If you have a mistake, you should raise your hand and I’ll ask you. | -на электронной доске высвечиваются задания: 1. Listening 2. Name the things 3. Fill in is or are 4. Put the words in the right order 5. Make interrogative and negative sentences. 6. Make questions using “How many..?” | - овладение грамматическими нормами; - употребление речевого образца “There is/ There are” -понимать общее содержание текстов; -употреблять правильный порядок слов в предложении; | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; контроль, коррекция одноклассников; ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; выделять что усвоено и что нужно усвоить; саморегуляция. Познавательные: Оценивать результат деятельности. |
Фонетическая зарядка | - повторяют за учителем звуки и слова; - смотрят на экран, повторяют новые слова; - по одному читают слова в учебнике. | - предлагает учащимся прослушать и повторить слова (отработка звуков): Listen and repeat after me. Now look at the white-board and repeat the new words. Open your books, p. 42. Try to read new words. | - отработка звуков + изучение новых ЛЕ. [ʃ] – shock, shift, shirt [u:] – pool, cool, flue, shoe [ə:] – girl, bird, skirt SB p. 42 Dress, trousers, skirt, T-shirt, shoes | -развивать произносительные навыки; - адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого языка | Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное воспроизведение.
|
Актуализация знаний | - записывают в тетрадь речевой образец; - слушают запись; - соединяют имена с картинками детей - проговаривают, кто во что одет. - раскрашивают картинку, рассказывают, во что одет Элвин: Alvin is wearing a red shirt. He is wearing blue trousers. | - знакомит учащихся с конструкцией “is wearing” = носит, одет; - обращает внимание: He is wearing a white shirt. He is wearing black trousers. - предлагает учащимся прослушать запись и выполнить задание: Now let’s listen to the record. After that we do the task. Open your books ex. 2 p. 42 -предлагает сыграть в игру: раскрасить картинку Элвина и рассказать, во что он одет: Now let’s play. Color Alvin and say what he is wearing. | SB ex. 2 p. 42 Listen and match. SB p. 42 | - закрепить изученный лексический материал; - ознакомиться с речевым образцом “is wearing”; - описывать одежду человека | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной речи; Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевых высказываний; свободная ориентация и восприятие текста; синтез – составление целого из частей.
|
Первичное усвоение новых знаний. | - выполняют задание, после выпора проговаривают: It’s a skirt. - выполняют задание, прочитывают предложение и соединяют его с картинкой. | - предлагает выполнить упражнения на закрепление нового материала: Open your workbook, ex. 1 p. 20. Look, read and tick the right picture. Now let’s do ex. 2. Look and match the sentences to the pictures. | - WB ex. 1 p. 20 - WB ex. 2 p. 20 | - закрепить изученный лексический материал; -узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
Подведение итогов урока | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке. | Д. З. Записать новые слова + WB ex. 4 p. 21 | | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |