Организационный момент | - приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning my teacher! | - приветствует учащихся; настраивает детей на работу; Good morning class. Glad to see you. You may sit down. -проверяет их готовность к уроку | | -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения | Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. |
Речевая зарядка | - ученики описывают картинки (что есть в комнате, чего нет): There is a bed and a desk in the bedroom. There isn’t a cooker in the bedroom. - описывают картинку без помощи текста. | - предлагает ученикам выполнить упражнение: Open your student’s book, ex 4. p. 25 (look at the picture and make sentences) Now close the text and try to describe the picture without help. | SB 4/25 (сказать какие предметы присутствуют в комнате, и какие отсутствуют) | -подготовка к работе посредством повторения грамматического материала | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: построение речевого высказывания; |
Проверка ДЗ | -по одному читают предложения -слушают друг друга, корректируют | -проверяет выполнение домашнего задания -уточняет трудности в выполнении дз Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen and correct mistakes. | Сборник упражнений: 9/43 (6-10 пункты) Подставить правильную конструкцию (There is or there are). 2) СУ 10/4 (составить предложения из слов) | - повторение грамматического материала | Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников; Познавательные: структурирование знаний; Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция |
Актуализация знаний | - вспоминают вопрос “how many?” и множественное число существительных; -выполняют упражнение в WB; - выполняют задания (2 пункта с учителем, остальные -самостоятельно): How many cookers are there? There are two. - выполняют упражнение (2 пункта с учителем, 2 пункта самостоятельно): There are three spiders behind the fridge. No, there aren’t three spiders. There are two spiders. - задают вопросы и отвечают, сколько предметов на картинке: -How many spiders are there behind the fridge? – There are two spiders. - просматривают видео, читают текст и выполняют задания. | - помогает вспомнить вопрос “сколько?”: Open your workbooks, ex. 5 p. 14 (look at the picture, write questions and answer) - предлагает выполнить упражнения по изученной теме: Now ex. 6 p. 15 (look at the picture, then read and correct the sentences) -контролирует работу учащихся; - после выполнение предлагает в парах задать вопросы и ответить по картинкам: Ask your partner, how many things are there? -предлагает посмотреть комикс, прочитать реплики и выполнить задание по тексту: Now let’s watch the video. After that we read the text and do the task. Open your books p. 26, read the text. Open your workbooks ex. 8 p. 16 (correct the sentences) | WB 5/14 (задать вопрос и ответить сколько предметов на картинке) WB 6/15 (исправить предложения, опираясь на картинки) - видео-комикс SB p. 26-27 | - повторение грамматического материала; -повторение множественного числа существительных - повторение вопроса “How many?” - отработка отрицательной формы ‘’there isn’t/ there aren’t”; | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
Подведение итогов урока | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | – Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали? Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке. | ДЗ: СУ 11/45 | | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |