Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе, УМК: "Английский в фокусе", по теме: " Приветствия" согласно требованиям ФГОС»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: «Greetings» («Приветствия»)
Тип урока: комбинированный
Модуль 1
Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки
Задачи:
повторение изученных и введение новых слов по теме «Greetings».
активизирование употребления лексических единиц и предлогов по теме «Greetings»
отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера развитие поискового чтения
развитие умения устанавливать логические связи (ознакомительное чтение).
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.
Планируемые результаты:
Личностные: уметь составлять высказывание, уметь приветствовать, толерантность по отношению к одноклассникам, не бояться ошибок, формирование ответственного отношения к чтению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
Метапредметные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Орг.момент | Good morning, children! - How are you? - I’m fine, thank you! - Sit down, please. - Let’s start our lesson. | Отвечают на вопросы учителя | Личностные: -самоопределение -смыслообразование |
Постановка цели и планирование. | Today we shall talk to you about the ways of greeting. Обсуждает с учащимися значение слова greetings - something polite and friendly that you say when you meet a person (приветствие - обращение к кому-либо с выражением доброго пожелания). Обсудите, какие приветствия приняты в России. | | Регулятивные -целеполагание -волевая саморегуляция Коммуникативные -управление речевым поведением Личностные -самоопределение смыслообразование |
Объяснение нового лексического материала. Тренировка и использование лексики. Чтение диалогов. | What do you know about English greetings? Учитель объясняет учащимся о формах приветствия в Англии и о правилах поведения англичан при встрече. Учитель просит учащихся рассказать о правилах поведения русских людей при встрече, затем учитель даёт свои пояснения. Упр. 1, с. 32. Упр. 2, с. 32. Обращает внимание учащихся на иллюстрации и предлагает им описать ситуации. Просит учащихся предположить, какие будут приветствия в каждом случае. | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы Слушают и сначала хором, а затем индивидуально повторяют за аудиозаписью приветствия. Слушают и читают тексты диалогов. Устанавливают соответствие картинок и диалогов. | Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные -поиск и выделение информации -моделирование Познавательные - умение делать выводы и умозаключения по модели. Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли -сотрудничество Регулятивные -коррекция |
Практика диалогической речи. Работа в парах. | Now you know how English people greet each other. Try to make your own dialogues, please. (Учащиеся работают в парах). Who is ready? Please, go to the blackboard. Упр. 3, с. 32. Подсказывает учащимся ситуации общения, например на автобусной остановке он/она встречает друга/подругу. | Учащиеся выходят к доске и рассказывают диалоги | Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли -сотрудничество |
Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала. | Now, please, work in your own. Fill in the missing words. Учитель раздаёт учащимся карточки с заданиями. На карточках даны диалоги с пропущенными словами. | Учащиеся должны вставить недостающие слова и прочитать готовые диалоги. | Познавательные -построение логической цепи рассуждения Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -прогнозирование -волевая саморегуляция |
Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th | Упр. 4, с. 32. Организует повторение материала | Отрабатывают звуки в речи | Познавательные -синтез Регулятивные -коррекция |
Рефлексия Домашнее задание. | Организует рефлексию и самооценку учениками своей УД на уроке. Закончите фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно … д/з WB, с. 22. | Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. | Личностные - смыслообразование Коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные -оценка УД на уроке |