СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе, УМК: "Английский в фокусе", по теме: " Приветствия" согласно требованиям ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки

Задачи:

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме «Greetings».
  2. активизирование употребления  лексических единиц  и предлогов по теме «Greetings»
  3. отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера развитие поискового чтения

развитие умения устанавливать логические связи (ознакомительное чтение).

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе, УМК: "Английский в фокусе", по теме: " Приветствия" согласно требованиям ФГОС»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе


УМК: Английский в фокусе (Spotlight)

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема: «Greetings» («Приветствия»)

Тип урока: комбинированный

Модуль 1

Цель урока: создать условия для развития общеучебных познавательных действий и оценки

Задачи:

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме «Greetings».

  2. активизирование употребления лексических единиц и предлогов по теме «Greetings»

  3. отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера развитие поискового чтения

развитие умения устанавливать логические связи (ознакомительное чтение).

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь составлять высказывание, уметь приветствовать, толерантность по отношению к одноклассникам, не бояться ошибок, формирование ответственного отношения к чтению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Метапредметные: умение извлекать информацию, преобразовывать ее и создавать собственную;



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Орг.момент


Good morning, children!

- How are you?

- I’m fine, thank you!

- Sit down, please.

- Let’s start our lesson.

Отвечают на вопросы учителя

Личностные:

-самоопределение

-смыслообразование


Постановка цели и планирование.

Today we shall talk to you about the ways of greeting. Обсуждает с учащимися значение слова greetings - something polite and friendly that you say when you meet a person (приветствие - обращение к кому-либо с выражением доброго пожелания). Обсудите, какие приветствия приняты в России.





Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция


Коммуникативные

-управление речевым поведением


Личностные

-самоопределение

смыслообразование

Объяснение нового лексического материала.












Тренировка и использование лексики. Чтение диалогов.






































What do you know about English greetings?

Учитель объясняет учащимся о формах приветствия в Англии и о правилах поведения англичан при встрече.


Учитель просит учащихся рассказать о правилах поведения русских людей при встрече, затем учитель даёт свои пояснения.






Упр. 1, с. 32. Упр. 2, с. 32.

Обращает внимание учащихся на иллюстрации и предлагает им описать ситуации. Просит учащихся предположить, какие будут приветствия в каждом случае.








Участвуют в беседе, отвечают на вопросы







Слушают и сначала хором, а затем индивидуально повторяют за аудиозаписью приветствия.


Слушают и

читают тексты диалогов. Устанавливают соответствие картинок и диалогов.






Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные

-поиск и выделение информации

-моделирование

Познавательные

- умение делать выводы и умозаключения по модели.

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

-сотрудничество

Регулятивные

-коррекция



Практика диалогической речи. Работа в парах.

Now you know how English people greet each other. Try to make your own dialogues, please. (Учащиеся работают в парах).

Who is ready? Please, go to the blackboard. Упр. 3, с. 32.

Подсказывает учащимся ситуации общения, например на автобусной остановке он/она встречает друга/подругу.

Учащиеся выходят к доске и рассказывают диалоги

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

-сотрудничество


Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала.

Now, please, work in your own. Fill in the missing words.

Учитель раздаёт учащимся карточки с заданиями. На карточках даны диалоги с пропущенными словами.


Учащиеся должны вставить недостающие слова и прочитать готовые диалоги.

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения


Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th

Упр. 4, с. 32.

Организует повторение материала

Отрабатывают звуки в речи



Познавательные

-синтез


Регулятивные

-коррекция


Рефлексия

Домашнее задание.









Организует рефлексию и самооценку учениками своей УД на уроке.

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

д/з WB, с. 22.

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания.



Личностные

- смыслообразование


Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Регулятивные

-оценка УД на уроке