СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Хобби и увлечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Хобби и увлечения" в 5  классе

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Результатом этой работы станет творческий проект, который  ученикам предлагается выполнить дома. В своем проекте они расскажут о своем хобби и увлечениях своей семьи и проиллюстрируют их.       

Цели урока:

Образовательная

Обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Свободное время. Хобби. Увлечения». 

Воспитательная

Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.

Развивающая

Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка, развитие умения применять полученные знания.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме: "Хобби и увлечения"»

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Хобби и увлечения" в 5 классе

Класс: 5 «В», подгруппа

Урок №46

Дата проведения:26.12.2017

Тема урока: Наше хобби.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Результатом этой работы станет творческий проект, который ученикам предлагается выполнить дома. В своем проекте они расскажут о своем хобби и увлечениях своей семьи и проиллюстрируют их.

Цели урока:

Образовательная

Обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Свободное время. Хобби. Увлечения».

Воспитательная

Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.

Развивающая

Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка, развитие умения применять полученные знания.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

1 ) Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

2 ) Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД:

1) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2) Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку.

Познавательные УУД:

  1. Формирование лексико-грамматических навыков;

  2. Освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

1) Слушать и понимать речь учителя, одноклассников.

2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные УУД:

  1. Формирование интереса к овладению английским языком

  2. Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Лексические единицы: Лексика по теме “Хобби и увлечения”.

Наглядные пособия: карточки с заданиями.

Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

  1. Организационный момент.

(2 мин)

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

Отвечают на приветствие, сдают рапорт дежурного.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)


Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки на экране и сказать о чем они.

Look at the screen and say what you can see.(Изображения нескольких увлечений)


Также задаёт наводящие вопросы:

  • What do you like to do in your free time?

  • Are you interested in photography?

  • Do you like to draw?


Учитель предлагает сформулировать тему урока.


We will talk about hobbies.


Учащиеся отвечают, что это хобби (увлечения)






Дети отвечают на вопросы.





Дети формулируют тему урока

Hobbies

3. Актуализация знаний.

(3 мин)

Прием "Мозговой штурм", заполнение кластера

What hobbies do you know?


Называют разные увлечения, помогая учителю составить кластер на доске.

4. Обобщение и систематизация знаний. Контроль домашнего задания.

(5-7 мин)






Обсуждение на английском языке “Что такое хобби и зачем они нужны».

What is a hobby?


Yes, you’re right. Look at the screen. Предлагает посмотреть на экран, где выводится ответ на вопрос.


Предлагает поработать в парах: вопрос-ответ.

Look at the screen, please, and ask your classmates questions about hobbies.




Now let’s check your homework: tell me please what are your hobbies? Предлагает детям рассказать о своих хобби с опорой на схему и на свою творческую работу, выполненную дома.


Дети формулируют ответ, что же такое хобби.








Пользуясь опорой на экране, дети задают одноклассникам вопросы о хобби, отвечают.



Строят высказывания по схеме на экране, рассказывая о своем увлечении и подтверждая это своими творческими работами, выполненными дома.

5. Игра.

(3 мин)

Предлагает сыграть в игру «Отгадай слово», где загадываются хобби.

Let’s play a game “Guess the word”. Приглашает одного учащегося к доске.


Выходит один учащийся, который должен отгадать слово, при помощи подсказок одноклассников.


Учащиеся строят английские фразы и предложения, чтобы помочь однокласснику понять, о каком хобби идет речь.

6. Работа с текстом. Активизация навыков чтения. (8-10 мин)

Let’s read a text on page… Open your textbooks

Учитель спрашивает перевод отдельных моментов в тексте.



Предлагает закрыть учебник и выполнить задание.

Now close your books and name as many hobbies as you can remember. Work in groups.




Читают вслух по цепочке текст в учебнике на стр…



Работа в малых группах на понимание прочитанного: закрыв учебник, должны вспомнить и назвать как можно больше упомянутых в тексте увлечений.

7. Динамическая пауза.

(3 мин)

Let’s sing a song “If you’re happy, clap your hands”

(Слова сопровождаются соответствующими движениями.)

Учащиеся выполняют движения, пропевая соответствующие слова.

8. Применение знаний и умений в новой ситуации.

(10 мин)


Работа по карточкам: составить предложения.

Let’s do a test now. Work on cards and make sentences.


Работают самостоятельно по карточкам. Необходимо составить предложения (утвердительные и вопросительные) из перепутанных слов.

9. Контроль усвоения материала – взаимоконтроль, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

(3 мин)

Учитель предлагает проверить результаты самостоятельной работы на карточках, обменявшись с соседом по парте, и выставить оценки.

Выполняют взаимопроверку, обсуждают допущенные ошибки.

10. Рефлексия (подведение итогов занятия).

(3 мин)


Учитель предлагает подвести итог урока, используя карточки трёх цветов: зелёный – урок понравился, жёлтый – понравилось, но не всё, красный – урок не понравился.

Обсуждение, что именно понравилось/ не понравилось и почему. Заполнение карточек рефлексии.


Выставление оценок.

Формулируют итоги урока.

11. Домашнее задание.

(1 мин)

Your home task is to make projects about your families` interests. You can make them on paper or in the form of a presentation.

Thank you for your work. Good bye.

Предлагает 2 формы выполнения д/з: устная и в форме презентации, а также разного объема для более сильных учащихся и послабее.

Дети записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.