Обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Свободное время. Хобби. Увлечения».
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.
Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка, развитие умения применять полученные знания.
1 ) Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
2 ) Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.
1) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2) Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку.
1) Слушать и понимать речь учителя, одноклассников.
2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Наглядные пособия: карточки с заданиями.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент. (2 мин) | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. | Отвечают на приветствие, сдают рапорт дежурного. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин) | Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки на экране и сказать о чем они. Look at the screen and say what you can see.(Изображения нескольких увлечений) Также задаёт наводящие вопросы: Учитель предлагает сформулировать тему урока. We will talk about hobbies. | Учащиеся отвечают, что это хобби (увлечения) Дети отвечают на вопросы. Дети формулируют тему урока Hobbies |
3. Актуализация знаний. (3 мин) | Прием "Мозговой штурм", заполнение кластера What hobbies do you know? | Называют разные увлечения, помогая учителю составить кластер на доске. |
4. Обобщение и систематизация знаний. Контроль домашнего задания. (5-7 мин)
| Обсуждение на английском языке “Что такое хобби и зачем они нужны». What is a hobby? Yes, you’re right. Look at the screen. Предлагает посмотреть на экран, где выводится ответ на вопрос. Предлагает поработать в парах: вопрос-ответ. Look at the screen, please, and ask your classmates questions about hobbies. Now let’s check your homework: tell me please what are your hobbies? Предлагает детям рассказать о своих хобби с опорой на схему и на свою творческую работу, выполненную дома. | Дети формулируют ответ, что же такое хобби. Пользуясь опорой на экране, дети задают одноклассникам вопросы о хобби, отвечают. Строят высказывания по схеме на экране, рассказывая о своем увлечении и подтверждая это своими творческими работами, выполненными дома. |
5. Игра. (3 мин) | Предлагает сыграть в игру «Отгадай слово», где загадываются хобби. Let’s play a game “Guess the word”. Приглашает одного учащегося к доске. | Выходит один учащийся, который должен отгадать слово, при помощи подсказок одноклассников. Учащиеся строят английские фразы и предложения, чтобы помочь однокласснику понять, о каком хобби идет речь. |
6. Работа с текстом. Активизация навыков чтения. (8-10 мин) | Let’s read a text on page… Open your textbooks Учитель спрашивает перевод отдельных моментов в тексте.
Предлагает закрыть учебник и выполнить задание. Now close your books and name as many hobbies as you can remember. Work in groups.
| Читают вслух по цепочке текст в учебнике на стр… Работа в малых группах на понимание прочитанного: закрыв учебник, должны вспомнить и назвать как можно больше упомянутых в тексте увлечений. |
7. Динамическая пауза. (3 мин) | Let’s sing a song “If you’re happy, clap your hands” (Слова сопровождаются соответствующими движениями.) | Учащиеся выполняют движения, пропевая соответствующие слова. |
8. Применение знаний и умений в новой ситуации. (10 мин) | Работа по карточкам: составить предложения. Let’s do a test now. Work on cards and make sentences. | Работают самостоятельно по карточкам. Необходимо составить предложения (утвердительные и вопросительные) из перепутанных слов. |
9. Контроль усвоения материала – взаимоконтроль, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (3 мин) | Учитель предлагает проверить результаты самостоятельной работы на карточках, обменявшись с соседом по парте, и выставить оценки. | Выполняют взаимопроверку, обсуждают допущенные ошибки. |
10. Рефлексия (подведение итогов занятия). (3 мин) | Учитель предлагает подвести итог урока, используя карточки трёх цветов: зелёный – урок понравился, жёлтый – понравилось, но не всё, красный – урок не понравился. Обсуждение, что именно понравилось/ не понравилось и почему. Заполнение карточек рефлексии. Выставление оценок. | Формулируют итоги урока. |
11. Домашнее задание. (1 мин) | Your home task is to make projects about your families` interests. You can make them on paper or in the form of a presentation. Thank you for your work. Good bye. Предлагает 2 формы выполнения д/з: устная и в форме презентации, а также разного объема для более сильных учащихся и послабее. | Дети записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. |