Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you! 2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters 2) Speaking drills: . | Good morning, teacher, We are glad to see you, too! | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Let’s find out the topic of our lesson. Look at the pictures and say what they mean: What is the topic of our lesson today? Yes, you are right, the topic is . And by the end of the lesson you will be able to ... What are the objectives of the lesson? | Дети пытаются сформулировать тему урока. Записывают число, тему урока в тетради. Составляют план урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Reading and Listening: p.42, ex.2,3 Speaking: ех.4 | Об-ся отвечают на вопрос упр-я. Слушают аудиозапись. Затем читают тексты и выполняют задание. Об-ся записывают новые слова в словарики. Cоставляют диалоги по образцу. | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Word formation: ex.5 Привести примеры: valuable, incredible, sociable, excellent, enjoyable, horrible, terrible, available, different, miserable, invisible, comfortable, transparent Reading Rules: ex.6 Обобщить правила чтения с данными звуками. | Об-ся читают правило, образовывают прилаг. при помощи суффиксов. 4. Об-ся слушают аудиозапись и заполняют таблицу. Приводят свои примеры. /e/: net, metal, upset, chess, tell /_/: mat, cat, map, fashion, fat, bad /eə/: hair, hairy, scary | Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? Finish the sentences: Now I know… Now I can… | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |