СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе. Урок Модуль 4 "Что посмотреть. Интересные телепередачи для подростков".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе. Урок Модуль 4 "Что посмотреть. Интересные телепередачи для подростков". Соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 7 классе. Урок Модуль 4 "Что посмотреть. Интересные телепередачи для подростков".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель: Урмиева Эмине Рустемовна

  2. Класс: 7-А, 7-Б, 7 -В

  3. Дата:

  4. урока: 35

  5. Тема урока: Модуль 4. Взаимоотношения с друзьями. E in Use. Что посмотреть. Интересные телепередачи для подростков.

  6. Тип урока: комбинированный.

  7. Цели: практич.– повторить изученные ЛЕ модуля, закрепить употребление глаголов в Past Cont.; освоить значения и употребление фразовых глаголов (go), расширить объём значений и развивать навыки распознавания и употребления глаголов в Past Simple и Past Continuous.; образоват.–развивать навыки распознавания и употребления ЛЕ по теме, развивать умения ознакомительного и поискового чтения ; развивать умения аудирования с выделением основной мысли в тексте; развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию; развивать умение использовать тезисы при подготовке высказывания; воспитательные –воспитывать информационную культуру, толерантность и уважение к разным вкусам и точкам зрения;

  8. Планируемые результаты: об-ся научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Литература», употреблять в речи глаголы в Past Simple.

  9. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 7», РТ, CD, ноутбук, тематич.рисунки.

  10. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters

2) Speaking drills: .

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель проверяет дом.задание.


  1. Об-ся читают предл-я.

  2. Повторение лексики.

  3. Повторение грамматики: РТ: с.28,упр.5,6




Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Lets find out the topic of our lesson. Look at the pictures and say what they mean:

What is the topic of our lesson today? Yes, you are right, the topic is . And by the end of the lesson you will be able to ... What are the objectives of the lesson?

Дети пытаются сформулировать тему урока.


Записывают число, тему урока в тетради.



Составляют план урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.


  1. Reading and Listening: p.42, ex.2,3





  1. Speaking: ех.4





Об-ся отвечают на вопрос упр-я. Слушают аудиозапись. Затем читают тексты и выполняют задание.

Об-ся записывают новые слова в словарики.

Cоставляют диалоги по образцу.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:

Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

  1. Word formation: ex.5

Привести примеры:

valuable, incredible, sociable,

excellent, enjoyable, horrible, terrible, available, different, miserable, invisible, comfortable, transparent

  1. Reading Rules: ex.6

Обобщить правила чтения с данными звуками.



Об-ся читают правило, образовывают прилаг. при помощи суффиксов.


4. Об-ся слушают аудиозапись и заполняют таблицу. Приводят свои примеры.

/e/: net, metal, upset, chess, tell

/_/: mat, cat, map, fashion, fat, bad

/eə/: hair, hairy, scary

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

What have you learnt today?

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.



Thank you for the lesson, good bye.

Об-ся записывают дом.задание