СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Модуль 4 "Вычерчиваем числа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Модуль 4 "Вычерчиваем числа". Соответствует тербованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. Модуль 4 "Вычерчиваем числа".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель: Урмиева Эмине Рустемовна

  2. Класс: 6-А,6-Б,6-В

  3. Дата:

  4. Тема урока: Модуль 4. День за днём. (10 ч.) Вычерчиваем числа.

  5. Урок № 36

  6. Тип урока: комбинированный.

  7. Задачи: обучающиепрактическое использование диаграмм как средства подведения итогов исследования на английском языке; развивающие развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения, совершенствование рецептивных

лексико-грамматических умений через реконструкцию текста, развитие умений аудирования, развитие умений монологической речи, развитие

умений проведения опроса и презентации его результатов.

воспитательныевоспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

  1. Планируемые результаты: об-ся получат возможность научиться проводить опрос и представлять его результаты.

  2. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», CD, ноутбук, раздаточный материал, тематические рисунки.

  3. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

2.Warming up.

1).Phonetic Drills

2).Speaking Drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками:

What do you do in the morning/ afternoon/ evening? What does your …do in the..?

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель проверяет дом.задание.

2.Подготовка к тесту. Викторина.

Об-ся читают предл-я.

Об-ся выполняют задания на карточках.


Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Look at the pictures. What is the theme of our lesson? What are we going to talk about?

Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.


  1. Reading: p.43, ex.1

Обратите внимание учащихся на название урока и рисунки.

Проверьте ответы.

  1. Listening: p.43, ех.2

Обратите внимание учащихся на представленные слова и текст, объясните задание.

Дайте учащимся время на выполнение задания.

Проверьте ответы.


Об-ся отвечают на вопросы упр-я.





: учащиеся слушают аудиозапись и проверяют ответы.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:учатся отвечать на вопросы на основе прочитанного текста.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

  1. Speaking: p.43, ex.4

Обратите внимание учащихся на диаграммы и пoясните значение незнакомых слов.

При необходимости поясните задание.


р.43, ех.6

Объясните задание. Помогите учащимся в выборе темы из жизни школы для опроса одноклассников.






Учащиеся в парах готовят вопросы.

Which is your favourite sport? What do you think of our school meals? Which club do you belong to?

Учащиеся проводят опрос по выбранным темам и оформляют его результаты в виде диаграмм.

Piechart:

This pie chart shows what my classmates’ favourite sports are. 33% of my classmates love football,

33% love volleyball, 14% like hockey and 20% prefer basketball. Therefore, the most popular

sport among my classmates is football.

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

What have you learnt today?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.



Thank you for the lesson, good bye.