Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you! 2.Warming up. 1).Phonetic Drills 2).Speaking Drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: What do you do in the morning/ afternoon/ evening? What does your …do in the..? | Good morning, teacher, We are glad to see you, too! | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап проверки домашнего задания. | 1.Учитель проверяет дом.задание. 2.Подготовка к тесту. Викторина. | Об-ся читают предл-я. Об-ся выполняют задания на карточках. | |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | Look at the pictures. What is the theme of our lesson? What are we going to talk about? | Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Reading: p.43, ex.1 Обратите внимание учащихся на название урока и рисунки. Проверьте ответы. Listening: p.43, ех.2 Обратите внимание учащихся на представленные слова и текст, объясните задание. Дайте учащимся время на выполнение задания. Проверьте ответы. | Об-ся отвечают на вопросы упр-я. : учащиеся слушают аудиозапись и проверяют ответы. | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные:учатся отвечать на вопросы на основе прочитанного текста. |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. | Дети выполняют зарядку. | |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Speaking: p.43, ex.4 Обратите внимание учащихся на диаграммы и пoясните значение незнакомых слов. При необходимости поясните задание. р.43, ех.6 Объясните задание. Помогите учащимся в выборе темы из жизни школы для опроса одноклассников. | Учащиеся в парах готовят вопросы. Which is your favourite sport? What do you think of our school meals? Which club do you belong to? — Учащиеся проводят опрос по выбранным темам и оформляют его результаты в виде диаграмм. Piechart: This pie chart shows what my classmates’ favourite sports are. 33% of my classmates love football, 33% love volleyball, 14% like hockey and 20% prefer basketball. Therefore, the most popular sport among my classmates is football. | Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. | What have you learnt today? -Какие слова и фразы вы запомнили? -Какое задание вам понравилось больше всего? Finish the sentences: Now I know… Now I can… | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. | Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Домашнее задание. | Thank you for the lesson, good bye. | | |