Цель урока | |
Задачи | Обучающие: Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, логическое мышление; развивать умение строить монологическое высказывание, умение работать в группе. Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения; преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы; • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи. |
Основные понятия | Лексические единицы – предметы одежды Речевые структуры – употребление Present Continuous. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
| Фронтальная Групповая Индивидуальная Парная | УМК « English» ПК компьютер СD Интернет-ресурсы |
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивация к учебной деятельности Цель: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков. | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Организация фонетической и речевой зарядки. | Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Совершенствуют произносительные навыки. Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
Проверка домашнего задания Цель: организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Организация проверки домашней работы. Коррекция. | Представление домашнего задания. |
Формулирование темы урока, постановка цели Цель: организация совместного открытия темы урока. | Создает проблемную ситуацию, которая подталкивает учащихся к формулированию темы и цели урока. | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу. Систематизируют информацию. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме). |
Актуализация знаний Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | Повторение изученного ранее лексико-грамматического материала. | Вспоминают названия предметов одежды изученных ранее, употребление настоящего длительного времени. Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Воспринимать информацию на слух. Воспроизводить на уровне слова. Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. |
Динамическая пауза | Проводит разминку. | Выполняют движения и произносят слова разминки вместе с учителем |
Первичное усвоение и проверка понимания новых знаний Цель: систематизация и проверка понимания полученных знаний | Организация работы с текстом. | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. |
Закрепление полученных знаний Цель: самостоятельное применение полученных знаний | Организация работы в группах. | Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Слушают собеседника, высказывают и аргументируют сове мнение. Выступают с сообщением от группы. |
Предъявление домашнего задания, инструктаж по его выполнению Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. | Объяснение домашнего задания. | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Высказывать собственное мнение, слушать других. |