Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ЭОР | УУД |
Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне.
Создание проблемной ситуации. Мотивация к учебной деятельности. | 1.Приветствие учащихся. Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? What date is it today? Who is absent? So on….(речевая зарядка) 2.Просмотр видео фрагмента о больном ученике. 3.Предлагаю учащимся задание, представленное на доске: фонетическая зарядка: iPhonetic practice (Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме). Appendicitis health pediatrician wealth a stomachache a medicine temperature a diet blood a patient pulse to cough | Приветствие учителя. Good morning! Ученики отвечают на вопросы учителя, работают над фонетикой, актуальной лексикой, моделируют словосочетания,составляют предложения. Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся определяют тему. | http://fcior.edu.ru/card/14695/different-doctors-vocabulary-exercise-1-p.html видеофильм You Tube http://fcior.edu.ru/card/1 0769/different-doctors- exercise-4-p.html http://fcior.edu.ru/card/5205/take-care-of-your-health-exercise-3-p.html
http://fcior.edu.ru/card/10769/different-doctors-exercise-4-p.html
http://fcior.edu.ru/card/12818/you-should-consult-a-doctor-exercise-4-p.html
http://fcior.edu.ru/card/4597/you-should-consult-a-doctor-text-i.html
чтения стр.89 упр.1 аудио запись Фильм «I have a headache» You Tube | Личностные: положительное отношение к учебной деятельности. Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:сотрудничество с учителем,со сверстниками. Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
2.Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. | Активизация лексики. Получение новых знаний. 4..Find the pair of the words 5. make up expressions ,then sentences with words-combination.translate them. (карточки) 6.Составить 7 предложений со словосочетаниями по теме»Здоровье». 7.Работа с пословицами: Логическая цепочка, перевод.(карточки) 8.Совершенствование навыков употребления модального глаголa. should (карточки) 10.Актуализация навыков чтения стр.89 упр.1 аудио запись. Практика монологической реч .Работа в группах. Фильм «I have a headache .(карточка) | Работают с пословицами:составляют логическую цепочку, переводят. (карточки) Выполняют задание в карточке. Составляют 7 предложений со словосочетаниями по теме «Здоровье» Составляют пословицы в логической цепочке,переводят Составляют предложения, что следует делать, что не следует с глаголом Should ,Should not.(работа с карточкой) Слушают, читают текст,(детальное понимание) текста .отвечают на вопросы формируют вопросительные предложения. (работа в группе) | Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие. Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения.
Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы. Строить понятные для собеседника высказывания. выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений. |
Этап применения новых знаний и способов действия .Проверка понимания Контроль письма. | 11.Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра “Everybody may fall ill”. Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках. Учитель представляет задание: написать письмо, ответив на предложенные вопросы. 12. A magic flower.Технология РКМ-кластер (раздать материал - цветок из лепестков) | Составляют диалоги по теме стр.91-92 упр.1,2,3. Инсценируют их. Работают с карточкой, пишут письмо. A magic flower.Технология РКМ-кластер. Составляют на доске цветок « Что нужно делать,чтобы быть здоровым» | http://fcior.edu.ru/card/833/you-should-consult-a-doctor-dialogue-k.html | . Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом учетом конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
Музыкальная пауза пауза (этап физической разрядки). Цель: сменить вид деятельности. | 9.. Исполняют песенку « If you are happy and you know it,clap your hands… Песенка из учебного пособия И.Н.Верещагина English 5, p.226) Unit 5,lesson 1 Activity Book ex.1.1 р.69 ,the song «Ruth has a toothache» | Поют песню,выполняют действия. | Activity Book ex.1.1 р.69 ,the song «Ruth has a toothache» | Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Смена вида деятельности для снятия напряжения. Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний |
Повторение лексико- грамматического материала. Закрепление компетенции учащихся в аудировании,говорении, чтении, письме. | 13Монологическое высказывание фильм «I have a headache» Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках. 14.Учитель представляет задание: написать письмо, ответив на предложенные вопросы. 15.Сделать кроссворд по теме «Здоровье» 16.Составить синквейн по теме .(Объяснить как) | Выполняют работу в группах Рассказ по фильму. написать письмо Выполняют на карточке Выполняют кроссворд по теме « Здоровье» Составляют.сочиняют стих-синквейн, | Фильм «I have a headache» You tube | Познавательная: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способом взаимодействия. |
Домашнее задание | 17.A magic flower.Технология РКМ-кластер. | Записывание домашнего задания.Составить рассказ «Что нужно делать, чтобы быть здоровым». | | |
Рефлексия. Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. Итоги урока. Подводят итоги.Технология оценивания | 18.Прием « Оцени себя». Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений | Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе, дают оценку уроку и своему участию в работе. | | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель. Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. |