СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Здоровье" в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 5 классе. УМК Верещагина, Притыкина .

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Здоровье" в 5 классе.»

Технологическая карта урока по теме «Здоровье» 5 класс УМК И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

ЭОР

УУД

Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне.



Создание проблемной ситуации.

Мотивация к учебной деятельности.

1.Приветствие учащихся.

Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? What date is it today? Who is absent?

So on….(речевая зарядка)



2.Просмотр видео фрагмента о больном ученике.

3.Предлагаю учащимся задание, представленное на доске: фонетическая зарядка: iPhonetic practice (Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме).

Appendicitis health pediatrician wealth a stomachache a medicine temperature a diet blood a patient pulse to cough


Приветствие учителя.

Good morning!

Ученики отвечают на вопросы учителя, работают над фонетикой, актуальной лексикой, моделируют словосочетания,составляют предложения.


Учащиеся отвечают на вопросы.











Учащиеся определяют тему.



http://fcior.edu.ru/card/14695/different-doctors-vocabulary-exercise-1-p.html








видеофильм

You Tube






http://fcior.edu.ru/card/1

0769/different-doctors-

exercise-4-p.html

















http://fcior.edu.ru/card/5205/take-care-of-your-health-exercise-3-p.html





http://fcior.edu.ru/card/10769/different-doctors-exercise-4-p.html











http://fcior.edu.ru/card/12818/you-should-consult-a-doctor-exercise-4-p.html



http://fcior.edu.ru/card/4597/you-should-consult-a-doctor-text-i.html



чтения стр.89 упр.1 аудио запись

Фильм «I have a headache» You Tube

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности.

Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:сотрудничество с учителем,со сверстниками.

Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

Активизация лексики. Получение новых знаний.

4..Find the pair of the words

5. make up expressions ,then sentences with words-combination.translate them. (карточки)

6.Составить 7 предложений со словосочетаниями по теме»Здоровье».

7.Работа с пословицами:

Логическая цепочка, перевод.(карточки)


8.Совершенствование навыков употребления модального глаголa. should

(карточки)




10.Актуализация навыков чтения стр.89 упр.1 аудио запись.

Практика монологической реч

.Работа в группах. Фильм «I have a headache .(карточка)

Работают с пословицами:составляют

логическую цепочку, переводят.

(карточки)

Выполняют задание в карточке.






Составляют 7 предложений со словосочетаниями по теме «Здоровье»

Составляют пословицы в логической цепочке,переводят

Составляют предложения, что следует делать, что не следует с глаголом Should ,Should not.(работа с карточкой)

Слушают, читают текст,(детальное понимание) текста

.отвечают на вопросы формируют вопросительные предложения. (работа в группе)


Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие.

Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения.



Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы. Строить понятные для собеседника высказывания.

выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений.


Этап применения новых знаний  и способов действия

.Проверка понимания

Контроль письма.

11.Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра “Everybody may fall ill”.

Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках. Учитель представляет задание: написать письмо, ответив на предложенные вопросы.



12. A magic flower.Технология РКМ-кластер (раздать материал - цветок из лепестков)

Составляют диалоги по теме стр.91-92 упр.1,2,3.

Инсценируют их.

Работают с карточкой,

пишут письмо.






A magic flower.Технология РКМ-кластер.

Составляют на доске цветок

« Что нужно делать,чтобы быть здоровым»


http://fcior.edu.ru/card/833/you-should-consult-a-doctor-dialogue-k.html


.

Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом учетом конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.


Музыкальная пауза пауза (этап физической разрядки).

Цель: сменить вид деятельности.

9.. Исполняют песенку « If you are happy and you know it,clap your hands… Песенка из учебного пособия И.Н.Верещагина English 5, p.226) Unit 5,lesson 1

Activity Book ex.1.1 р.69 ,the song «Ruth has a toothache»

Поют песню,выполняют действия.

Activity Book ex.1.1 р.69 ,the song «Ruth has a toothache»

Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний

Повторение лексико- грамматического материала. Закрепление компетенции учащихся в аудировании,говорении, чтении, письме.



13Монологическое высказывание фильм «I have a headache»

Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках.


14.Учитель представляет задание: написать письмо, ответив на предложенные вопросы.

15.Сделать кроссворд по теме «Здоровье»

16.Составить синквейн по теме .(Объяснить как)

Выполняют работу в группах Рассказ по фильму.




написать письмо

Выполняют на карточке


Выполняют кроссворд по теме

« Здоровье»


Составляют.сочиняют стих-синквейн,

Фильм «I have a headache»

You tube

Познавательная: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов

Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способом взаимодействия.

Домашнее задание

17.A magic flower.Технология РКМ-кластер.

Записывание домашнего задания.Составить рассказ «Что нужно делать, чтобы быть здоровым».



Рефлексия.

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.



Итоги урока. Подводят итоги.Технология оценивания

18.Прием « Оцени себя».

Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений



Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе, дают оценку уроку и своему участию в работе.









Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД.




i