Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; | Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу: - Good morning, меня зовут Анастасия Александровна, и сегодня я проведу у вас урок английского языка. Проверьте пожалуйста, всё ли вы приготовили к уроку? Замечательно! Sit down please. - Happy to greet all of you at our English lesson. Today I invite you into a world of friendship and I want you to meet a new friend. | Приветствуют учителя, встав из-за парты; - Good morning, teacher. Проверяют готовность к уроку; Садятся на свои места;
|
2.Этап актуализации пробного действия; | - И так, посмотрите на доску. Что вы видите? -Да, верно! А как сказать это по-английски? - It is fine! Прекрасно! Переключает слайд. - Как вы думаете, как называют общение девочек и мальчиков с другими ребятами? А что теперь на картинке? - А как это сказать по-английски? - It is brilliant! - И так, как вы думаете, какая сегодня тема нашего урока? -Да, все верно. Прочитайте пожалуйста название темы в учебнике на английском языке. Переведите. | - Мальчика и девочку. - It is a boy and a girl. - Дружба.
- It is a friendship.
- Дружба. - Читают заголовок. Переводят его.
|
3.Этап выявления места и причины затруднения; | - Друзья, смотрите! Кто это прилетел к нам в гости? - Она обещала рассказать нам как ее зовут, если вы опишите ее. Для этого используйте слова на карточках. Раздает карточки. -Хорошо! Вы молодцы! А теперь перейдем к следующему заданию. Откройте учебник и прочитайте задание. | - Совушка! Описывают сову с помощью слов на карточках. Открывают учебник, читают и выполняют задание. |
4.Этап построения проекта выхода из затруднения; 5.Этап реализации построенного проекта; | - И так, я увидела, как вы себе представляете Хоббита. Но он прислал нам письмо – давайте скорее откроем его! Для удобства, я перенесла текст письма в учебник – задание номер 4 на странице 5. - Что скажете, дети? Ваше представление о нем отличается от его действительного описания? | Открывают учебник, читают письмо. - Не очень сильно. |
6.Этап первичного закрепления с проговариванием в речи; | - Ребята, а теперь опишите мне Хоббита таким, каким вы его себе представляете с учетом письма. Вы можете пользоваться письмом при ответе. | Описывают Хоббита. |
7.Физминутка | My hands upon my head I place, (руки на голову) On my shoulders, (руки на плечи) On my face, (руки на лицо) Then I put them in front of me, (руки перед собой) And gently clap: one, two, three. (хлопаем в ладоши) | Повторяют слова и движения. |
8.Этап включения в систему знаний и повторения 9.Этап самостоятельной работы; | - И так, ребята, давайте вспомним все слова, которые мы повторили за сегодняшний урок. Проговорите все эти слова. Используйте карточки и материал учебника. - Хорошо. А теперь составьте с этими словами небольшие предложения. | Проговаривают слова. Составляют предложения. |
10.Этап рефлексии учебной деятельности. | - И так ребята, мы хорошо поработали сегодня. Расскажите, что вам понравилось на сегодняшнем уроке? - Прекрасно! А теперь поднимите пожалуйста карточки со смайлами. Выберите тот, который похож на ваше состояние. | Делятся впечатлениями. Показывают карточки. |