Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, ExpressPublishing, 2012.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
| Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий | Осуществляемые действия | Формируемые способы действий |
Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка. |
1.Приветствует учеников. 2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов What’s your name? How are you? | Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя ответа на вопросы. | Уметь выбирать лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации. | Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально. | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников. | Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения |
Этап 2. Определение темы и целей урока. |
1. Спрашивает какие комнаты и части дома знают учащиеся. Какие знают предметы мебели. 2. Предлагает определить тему урока. | Называют комнаты дома, части дома, предметы мебели. Выдвигают предположения о теме урока. | Выделять существенную информацию из изученного материала. Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Работают фронтально. Обсуждают лучшие названия темы. Произносят слова. | Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других. | Контролировать правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений |
Этап 3.1 Практика в использовании изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи |
1. Организует игру « Волшебная коробочка» с целью закрепления вопроса вопроса What’s this? и РО It’s a Предлагает отгадать, что изображено на карточках(повторение предметов мебели). 2. Организует работу в парах с целью практики РО Where’s…? He’s in… Регулирует работу в парах, по мере необходимости помогает в выполнении задания. | Применяют изученные лексические структуры и РО Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника. | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме | Взаимодействуют с другими учениками. Задает вопрос к картинке, другие ученики отвечают. Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника. | Понимать на слух ответы обучающихся. Строить высказывание, понятное для собеседника. | Контролировать правильность ответов обучающихся. Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания. | Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. |
Этап 3.2 Практика в аудировании |
Организует прослушивание диалогов с целью понимания речи на слух, актуализации лексического материала. РТ упр.2, стр. 20 | Слушают диалог, выбирают комнаты дома. Выполняют задание в рабочих тетрадях. | Уметь структурировать знания, выделять нужную информацию в соответствии с целью прослушивания. | По вызову учителя озвучивают правильные ответы. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе прослушивания осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличия от эталона |
Этап 3.3 Динамическая пауза. |
Организует исполнение песни «This is my house», которая сопровождается движениями, с целью использования изученных лексических единиц(части дома) в речи обучающихся. Упр.2, стр. 34. | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. | Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга. | Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания. | Обнаруживать отклонения и отличие от эталона. |
Этап 3.4 Практика в монологической речи. |
1. Организует работу по прочтению рассказа о своей комнате с целью составления монологического высказывания по образцу (стр. 38 Портфолио). 2. Организует монологическое высказывание. 3. Оценивает по результатам монологического высказывания. | Рисуют изображение комнаты. Составляют и записывают высказывание о комнате. Рассказывают. | Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Слушают одноклассников. | Понимать на слух ответы одноклассников. | В ходе заслушивания контролируют правильность и полноту монологического высказывания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Этап 4. Рефлексия. Домашнее задание. |
1. Организует подведение итогов урока. 2. Оценивает результаты работы обучающихся. 3 Объясняет суть домашнего задания. Упр. 3,4 стр. 20 | Обсуждают чему научились на уроке. | Обосновывать свое мнение. | Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся. | Уметь формулировать собственное мнение. | Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |