СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English» (3-й класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Enjoy English» 3-й класс, авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Тема: "Времена года. Месяцы".

Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода, технология обучения в сотрудничестве).

Для полной версии скачайте файл.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по УМК «Enjoy English» (3-й класс)»

Приложение 3.3.1

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС







учитель английского языка

МАОУ «Гимназия имени А.С.Пушкина»

г. Сыктывкар

Игнатова Екатерина Артуровна

















Технологическая карта изучения темы "Времена года. Месяцы."

План-конспект урока английского языка по УМК «Enjoy English» 3-й класс, авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.

Тема урока

Времена года. Месяцы.

Тип урока

Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)

Цель урока

Формировать умение делать монологическое высказывание по теме «Времена года. Месяцы». Уметь описывать свой любимый месяц в объёме 3-4 предложений. Формировать и совершенствовать лексический и фонетический навыки (название месяцев года), уметь различать новые лексические единицы в потоке речи и правильно произносить их, уметь составлять новые предложения, используя связь целого и частей, интегрируя новый изученный лексический материал в освоенный ранее лексический и грамматический. (Настоящее неопределённое время с глаголами to be, выражением have got, глаголами действия по теме «занятия в свободное время» в утвердительных предложениях).

Задачи урока

Личностные УУД: - Самоопределение;

- Смыслоообразование;

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалами, предоставленными на уроке; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД). - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

Предметные:

- Научиться рассказывать о своём любимом месяце в объеме 3-4 фраз на основе изученной и новой лексики по теме «Времена года. Месяцы».

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые способы деятельности

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1 этап урока - Мотивационный

Приветствует учащихся. Организует проговаривание правил поведения на уроке.

Проговаривают правила поведения на уроке. Объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.


Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.


Создаёт условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность и действия в рамках игровой ситуации урока (вводит игровых персонажей).

Соглашаются помочь героям игровой ситуации и формулируют своё желание.



Оформлять свои мысли в устной форме.


Создаёт условия для установления учащимися тематических рамок урока.

Определяют тему урока с опорой на полученную информацию.

Осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Осуществлять сравнение и синтез.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Использовать знаково-символические средства.



2 этап урока - Целеполагание

Организует постановку цели урока. Организует уточнение плана учебной деятельности. («Выучить названия месяцев или научиться рассказывать о своём любимом месяце?»)

Формулируют цель и план деятельности на уроке.

Выделять и формулировать познавательную цель.

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного.

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь определять и формулировать цель и план учебной деятельности с помощью учителя.

Осуществлять прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения.

3 этап урока - Актуализация

Организует работу в группах (командах). Организует проговаривание правил работы в группе.

Делятся на 4 команды. Проговаривают правила работы в группах. Выбирают капитанов команды.


Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять функции участников.


Организует учебную деятельность учащихся с помощью рабочих карт урока.

Знакомятся с рабочими картами урока.



Планировать свою деятельность.

Ставит условные вопросы в форме загадок. Организует повторение ранее изученного по теме урока стихотворения.

Отгадывают названия времён года, представленных в виде символов. Повторяют стихотворение хором. Каждая команда повторяет свою строчку из стихотворения. Капитан выбирает 1 учащегося для представления всего стихотворения от команды.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Осуществлять анализ объекта с выделением его существенных признаков.

Устанавливать аналогии.

Использовать знаково-символические схемы.

Извлекать информацию, представленную в форме схемы.


Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Организует проговаривание критериев оценки для представления стихотворения от команды.

Проговаривают критерии оценки. Выбранные капитанами учащиеся рассказывают стихотворение, остальные учащиеся слушают их и оценивают согласно критериям (хорошее произношение, без ошибок).


Управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона согласно установленным критериям.

Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись. Выполняют задание в группах, выбирают 1 вариант ответа и представляют его. После совместной с учителем и другими командами проверки учащиеся фиксируют положительные результаты своих действий в знаково-символической форме в своих рабочих картах.

Уметь выделять существенную информацию.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять самоконтроль и оценку своих действий.

Организует выполнение следующего задания, представленное в форме физкультминутки.

Участники команды выбирают из предложенных действий одно и демонстрируют его. Остальные команды повторяют действие и называют его.


Сотрудничать в совместном решении задачи.

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Управлять поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий.


4 этап урока – Открытие нового знания

Организует семантизацию новых лексических единиц, фонетическую отработку, объясняет правила написания.

Фонетически отрабатывают названия месяцев, переводят слова. Обращают внимание на особенности написания месяцев на английском языке, проговаривают правило.

Воспринимать на слух информацию и анализировать её.


Осуществлять контроль и коррекцию в способ действия в случае расхождения с эталоном.

Организует выполнение в группах задание на совмещение месяцев с временами года, и соотнесение результата с эталоном.

Выполняют задание в группах. Каждая группа представляет свою часть задания, затем команды сверяют свои ответы с эталоном.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Учиться работать в группе, формулировать своё мнение и позицию.

Управлять поведением партнёра – контроль, коррекция его действий.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиям коммуникации.

Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона.

Предлагает учащимся найти ошибки в расположении месяцев по временам года и организует самопроверку по эталону.

Выполняют задание самостоятельно в рабочих картах. Сверяют свой ответ с эталоном.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения и отличий от эталона.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Организует поэтапную работу над построением монологического высказывания. («Какой твой любимый месяц? Какой у него цвет? Что ты любишь делать во время своего любимого месяца?»)

Отдельные учащиеся называют свой любимый месяц, затем все учащиеся отмечает свой месяц в рабочих картах самостоятельно и называют его друг другу в группах по очереди. Повторяют последовательность действий, поэтапно описывая свой любимый месяц, цвет, с которым они его ассоциируют, и любимое времяпрепровождение во время этого месяца.

Осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных признаков.

Осуществлять синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.


Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



5 этап урока – Контрольный

Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Несколько учащихся рассказывают монолог целиком.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Строить логическую цепь рассуждений.

Владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


6 этап урока - Рефлексия

Организует рефлексию и самооценку учащимися собственной учебной деятельности (групповая работа, аудирование, физкультминутка, изучение новых лексических единиц, монологическое высказывание). Определяет домашнее задание.

Соотносят цель и результат учебной деятельности.

Осуществляют алгоритм самооценки, представленным в рабочих картах.

Структурировать и систематизировать знания.

Осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.


Контролировать и оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; выделять и осознавать учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.





















Приложение №1

Рабочая карта ученика

Имя …………………….……..........................

Тема урока: Seasons and Months

_________ Team

Look! Listen! Help each other! Speak! Remember! Work in turn!

Riddle 1. Guess 4 words and recite the poem. Отгадай 4 слова и расскажи стихотворение.

Riddle 2. Listen to Jim and Jill and tick the season they like.

a) Послушай Джима и Джилл и отметь, какое время года им нравится.

Jim

Jill

Season:

□ Spring

□ Summer

□ Autumn

□ Winter


Season:

□ Spring

□ Summer

□ Autumn

□ Winter


b) Обсудите ответ в группе, выберите один вариант.

c) Нарисуй смайлик, если твой ответ совпал с группой.

Riddle 3. Mime the activities, and the other groups try to guess!

Choose one activity and show it together. The other groups repeat after you and guess, what you can do. Совместно с группой выберите одно действие и покажите его. Остальные группы повторяют за вами и называют выполняемое действие.

Activities:

● skip ● read books


Riddle 4. Learn the names of the months and guess their meanings! Познакомься и запомни названия месяцев и их перевод.


Riddle 5. Match the seasons with the months! Вместе с группой соедини времена года и их месяцы.


Riddle 6. Find the mistake in order of the months and correct it! a) Найди ошибку в порядке месяцев. Пронумеруй месяцы в правильном порядке.


Spring

Summer

Autumn

Winter

□ April

□ August

□ September

□ January


□ March

□ July

□ November

□ December

□ May

□ June

□ October

□ February

b) Нарисуй смайлик, если твой ответ совпал с правильным.


Riddle 7. Speak about your favourite month! Расскажи о своём любимом месяце.

1) Tick your favourite month! Отметь свой любимый месяц.


My favourite month is

□ January

□ February

□ March

□ April

□ May

□ June

□ July

□ August

□ September

□ October

□ November

□ December








2) Tick its colour! Отметь его цвет.

It is

□ green

□ yellow

□ orange

□ red

□ brown

□ bright

□ white








3) Circle your favourite activities! Обведи свои любимые занятия.






Hometask. Домашнее задание.

1) Расскажи о своём любимом месяце по плану. Если хочешь, нарисуй картинку.

2) Выполни упражнение в рабочей тетради: Unit 3, Lesson 37, упр. 2.




Моя работа на уроке.






Приложение №2

________________ TEAM



























Директор МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» Л.И. Гладкова