СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона" для учащихся 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона"»

Конспект урока по английскому языку

Автор: Елатова Ульяна Александровна

Класс: 7

Оснащения урока: раздаточный материал, видео, презентация Power point, компьютеры с выходом в Интернет, проектор, экран.

Тема урока: Достопримечательности Лондона (Sights of London)

Цель урока: составить презентацию о Достопримечательностях Лондона

Этап урока

Деятельность учителя (учебные задачи и задания)

Деятельность обучающихся (УДД)

Предметные УД

Познавательные УД

Регулятивные УД

Коммуникативные УД

Мотивационно-организационный этап

Приветствую учащихся, отмечаю отсутствующих. Предлагаю просмотреть видео. Спрашиваю, о каком городе идет речь? Что именно учащиеся увидели? Какая тема урока?

Умение переходить от просмотренного видео к теме урока.

Умение анализировать факты и явления;

Умение строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственных связей.

Умение определять, формулировать и обосновывать учебную тему.

Умение слушать и понимать речь других людей, вступая в диалог.

Этап овладения новыми знаниями и СД

Спрашиваю, какие достопримечательности учащиеся уже знают. Предлагаю рассмотреть другие достопримечательности Лондона. Выполняют задание на соотнесение названий достопримечательностей с их переводом.

Отрабатываем произношение новых слов.

Формирование языковых навыков (фонетических, лексических) в рамках темы.

Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации.

Способность осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Умение слушать и правильно повторять слова за учителем.

Этап целеполагания

Организую работу «Туристических агентств»(работа в парах). Спрашиваю, каким способом можно прорекламировать достопримечательности Лондона, используя ИКТ для того чтобы было больше желающих прийти в ваше агентство (презентация). Организую беседу с целью формулировки цели урока


Умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.

Умение выделять цель урока, составлять план для ее достижения;

Выдвижение версий решения проблемы, осознание конечного результата.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Этап применения новых знаний и СД

Согласно поставленной цели организую работу в парах направленную на составление презентации. Производим отбор критерий для оценивания будущих презентаций.

Умение искать и выбирать информацию в рамках данной темы.

Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации.

Умение составлять презентацию.

Способность осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение договариваться, находить общее решение в совместной деятельности при наличии разных мнений;

Умение работать в паре, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Этап взаимопроверки, взаимоконтроля, самооценки

Защита презентаций. Оценивание других пар по выработанным критериям. Предлагаю оценить работу своей пары и свою работу на уроке.

Умение представлять результаты работы.

Умение делать выводы о достижении цели урока.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Умение применять критерии оценки и самооценки, на основе соотношения цели, способов действий и результата действий.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;

Умение высказывать свое собственное мнение.

Рефлексивный этап

Предлагая обучающимся сделать вывод, опираясь на вопросы на слайде. Выставление оценок. Д/з выучить новые слова.

Умение оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Умение анализировать результаты собственных учебных действий.