Этап урока | Деятельность учителя (учебные задачи и задания) | Деятельность обучающихся (УДД) |
Предметные УД | Познавательные УД | Регулятивные УД | Коммуникативные УД |
Мотивационно-организационный этап | Приветствую учащихся, отмечаю отсутствующих. Предлагаю просмотреть видео. Спрашиваю, о каком городе идет речь? Что именно учащиеся увидели? Какая тема урока? | Умение переходить от просмотренного видео к теме урока. | Умение анализировать факты и явления; Умение строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственных связей. | Умение определять, формулировать и обосновывать учебную тему. | Умение слушать и понимать речь других людей, вступая в диалог. |
Этап овладения новыми знаниями и СД | Спрашиваю, какие достопримечательности учащиеся уже знают. Предлагаю рассмотреть другие достопримечательности Лондона. Выполняют задание на соотнесение названий достопримечательностей с их переводом. Отрабатываем произношение новых слов. | Формирование языковых навыков (фонетических, лексических) в рамках темы. | Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. | Способность осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Умение слушать и правильно повторять слова за учителем. |
Этап целеполагания | Организую работу «Туристических агентств»(работа в парах). Спрашиваю, каким способом можно прорекламировать достопримечательности Лондона, используя ИКТ для того чтобы было больше желающих прийти в ваше агентство (презентация). Организую беседу с целью формулировки цели урока | | Умение предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | Умение выделять цель урока, составлять план для ее достижения; Выдвижение версий решения проблемы, осознание конечного результата. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Этап применения новых знаний и СД | Согласно поставленной цели организую работу в парах направленную на составление презентации. Производим отбор критерий для оценивания будущих презентаций. | Умение искать и выбирать информацию в рамках данной темы. | Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. Умение составлять презентацию. | Способность осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | Умение договариваться, находить общее решение в совместной деятельности при наличии разных мнений; Умение работать в паре, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. |
Этап взаимопроверки, взаимоконтроля, самооценки | Защита презентаций. Оценивание других пар по выработанным критериям. Предлагаю оценить работу своей пары и свою работу на уроке. | Умение представлять результаты работы. | Умение делать выводы о достижении цели урока. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Умение применять критерии оценки и самооценки, на основе соотношения цели, способов действий и результата действий. | Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; Умение высказывать свое собственное мнение. |
Рефлексивный этап | Предлагая обучающимся сделать вывод, опираясь на вопросы на слайде. Выставление оценок. Д/з выучить новые слова. | Умение оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. | Умение анализировать результаты собственных учебных действий. | | |